Наши книги — Ваш успех!
(499) 709-70-78, (499) 709-70-57



Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова


Методическая поддержка


Начальное образование 1-4 класс.

А.К. Дусавицкий, Е.М. Кондратюк, И.Н.Толмачева, З.И. Шилкунова Урок в начальной школе.
А.К. Дусавицкий, Е.М. Кондратюк, И.Н.Толмачева, З.И. Шилкунова
Урок в начальной школе.
Учителя, работающие по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, давно ждали выхода в свет этой книги, посвященной педагогическому анализу урока – основного компонента развивающего обучения. В ней они найдут ответы на многие интересующие их вопросы: в чем принципиальное отличие урока РО от урока в любой другой системе обучения, какой тип урока лучше выбрать для реализации разных учебных целей и при различной подготовке учащихся, как меняются подходы к организации урока по мере взросления детей, как наладить сотрудничество учителя с детьми и др.

Серия "Новые образовательные стандарты"



А. Б. Воронцов Реализация новых стандартов в начальной школе. Пособие для учителя 1 класса.
А. Б. Воронцов
Реализация новых стандартов в начальной школе. Пособие для учителя 1 класса.
Цель пособия — сориентировать педагогов начальной школы для работы в условиях нового образовательного стандарта.
В нем рассмотрены особенности Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебно-методического комплекса образовательной системы Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова, даны рекомендации по разработке и принятию основной программы начального развивающего образования, а также рабочих учебных предметных программ.
А. Б. Воронцов Сборник примерных программ для начальной школы. Пособие для учителя.
А. Б. Воронцов
Сборник примерных программ для начальной школы. Пособие для учителя.
Предлагаемые примерные программы являются составной частью примерной основной образовательной программы начального общего образования и в соответствии с п.5 ст.14 т п. 6, 7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» составляют основу для разработки педагогами школы рабочих программ по отдельным предметам учебного плана образовательных учреждений.
А. Б. Воронцов Организация учебного процесса в начальной школе. Методические рекомендации.
А. Б. Воронцов
Организация учебного процесса в начальной школе. Методические рекомендации.
Новый стандарт начального общего образования декларирует системно - деятельностный подход в обучении младших школьников. Необходимыми условиями для его реализации, по мнению автора данных методических рекомендаций, должны стать отказ от репродуктивных методов и способов обучения; задачный принцип построения предметного содержания; организация детского самостоятельного и инициативного пробно-поискового действия в образовательном процессе; широкое использование знаково-символических средств для решения учебных и учебно-практических задач; ориентация на различные коллективные формы взаимодействия детей и педагогов как в учебной (урочной и внеурочной), так и во внеучебной деятельности; ритмичная организация образовательного процесса.
А.Б. Воронцов Планируемые образовательные результаты и способы их оценивания в начальной школе. Пособие для учителя 1 класса.
А.Б. Воронцов
Планируемые образовательные результаты и способы их оценивания в начальной школе. Пособие для учителя 1 класса.
В пособии описаны результаты 1-го года обучения и рассматриваются оценочные процедуры для их определения на начало и конец учебного года.
Даны методические рекомендации по организации системы оценивания по итогам учебного года.
Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения.
Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е.
Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения.
В пособии раскрыты особенности урока по литературному чтению в условиях системно-деятельностного подхода к обучению. Описаны разные типы уроков, их временная и пространственная организация, условия подготовки и проведения, схема анализа и самоанализа, а также планируемые результаты обучения в начальной школе.
В основе пособия лежит многолетний опыт авторов по организации учебной деятельности в системе развивающего обучения.
Матвеева Е.И., Панкова О.Б., Патрикеева И.Е. Критериальное оценивание в начальной школе (из опыта работы).
Матвеева Е.И., Панкова О.Б., Патрикеева И.Е.
Критериальное оценивание в начальной школе (из опыта работы).
В условиях внедрения в школу нового стандарта начального образования происходит принципиальное изменение системы оценивания результатов обучения младших школьников.
Появляется так называемое критериальное оценивание, позволяющее фиксировать динамику индивидуального развития каждого ученика.
А. Б. Воронцов Рабочая учебная программа по математике в начальной школе. Пособие для учителя.
А. Б. Воронцов
Рабочая учебная программа по математике в начальной школе. Пособие для учителя.
Предлагаемое пособие представляет собой один из возможных вариантов рабочей учебной программы, разработанной в условиях нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы по математике В.В. Давыдова, С.Ф. Горбова и др. Программа составлена педагогами начальной школы государственного образовательного учреждения средней школы №1133 (подразделение школы ЭУК «Школа развития» города Москвы).

Основное общее образование 5-9 класс



А.Б. Воронцов Концепция развивающего обучения в основной школе. Учебные программы
А.Б. Воронцов
Концепция развивающего обучения в основной школе. Учебные программы
Научный коллектив под руководством Д.Б.Эльконина и В.В. Давыдова на протяжении нескольких десятилетий вел исследования возрастных возможностей младших школьников. С начала 90-х годов научные разработки были оформлены в принципиально новую образовательную систему – систему развивающего обучения – и вошли в массовую начальную школу...
Новости
23.05.17
г. Москва
"Внеурочка: формирование мотивации к познанию, творчеству, интеллектуальному развитию детей"
Подробнее...

20.05.17
г. Одинцово
III Всероссийский конгресс волонтеров
Подробнее...

19.05.17

Вебинар издательства на тему:«Методика работы с текстом на уроках русского языка и на специальных уроках по развитию речи учащихся. Модуль II»
Подробнее...

18.05.17
г. Москва
"Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития"
Подробнее...

17.05.17

Вебинар издательства на тему:«Методика работы с текстом на уроках русского языка и на специальных уроках по развитию речи учащихся. Модуль I»
Подробнее...

16.05.17

Вебинар издательства на тему: «Анализ и интерпретация рассказа Ю.И. Коваля «Фиолетовая птица»»
Подробнее...

12.05.17

Вебинар издательства на тему:«Лексическая работа на уроках русского языка в 1 – 4 классах в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
Подробнее...

28.04.17


Расписание вебинаров в мае
Подробнее...

28.04.17

Вебинар издательства «Как дошкольники становятся учениками? Организация перехода»
Подробнее...

27.04.17
г. Москва
Лаборатория "Проектные методы в формировании гражданской идентичности у подрастающего поколения"
Подробнее...

26.04.17

Вебинар издательства на тему: "Необычные уроки письма… Анализ текстов в жанре послания"
Подробнее...

25.04.17
г. Москва
Итоги IV Московского Международного Салона Образования
Подробнее...

24.04.17
г. Москва
"Вклад в будущее"
Подробнее...

24.04.17

Вебинар издательства на тему:«Воспитание культуры речевого поведения младших школьников»
Подробнее...

21.04.17
г. Москва
Международная конференция "Современное образование: векторы развития..."
Подробнее...

20.04.17

Вебинар издательства на тему:«Речь младших школьников и пути ее развития»
Подробнее...

19.04.17
г. Москва, Вороново
Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике
Подробнее...



 

 Главная страница Контакты 

© 2003-2017 ВИТА-ПРЕСС


Все материалы сайта предназначены для некоммерческого использования.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Издательства
«ВИТА – ПРЕСС» (www.vita-press.ru) обязательна.


Наш адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, этаж 3, офис 323.
Телефоны: (499) 709-70-78, (499) 709-70-57
Адрес в интернете: www.vita-press.ru
E-Mail: info@vita-press.ru