Наши книги — Ваш успех!
(499) 709-70-78, (499) 709-70-57


 Главная  > Акции и скидки

Ценопад

Уважаемые коллеги!
Хотим предложить вам книги, о которых с уверенностью можем сказать, что они заслуживают внимания.
Мы не сомневаемся, что вы не пожалеете о том, что приобрели эти книги!
Это не скидки, это предложение поставить на полку хорошую книгу!


350 р. 250 p.

Сергей Федин
«Невероятные приключения сыщика Финта»

Хотел бы ты вычислить призрака-шпиона в школе охотников за привидениями? А найти пиратский клад на острове Танцующих Скелетов? Тогда эта книга точно для тебя! В ней ты найдешь и много других хитроумных и увлекательных детективных головоломок, решать которые тебе придется соревнуясь со знаменитым сыщиком Финтом и его верным помощником Иваном Оглоблей. Здесь ты найдешь все, с чем сталкивается настоящий сыщик: погони, улики, похищенные сокровища, пиратские клады и таинственные шифры. А в специальных разделах книги ты познакомишься с самыми невезучими грабителями и посмеешься над любимыми сыщицкими анекдотами. И это только начало!


300 р. 250 p.

Сергей Федин
«Две трети правды: веселые, но не всегда правдивые, хитроумные истории из жизни знаменитостей»

В этой веселой книге собрано около 100 забавных историй о знаменитых людях и героях известных книг - Сократа, Эйнштейна, А.Суворова, Петра I, Ф.Шаляпина , Паганини. Треть этих историй придумана автором, и потому они никогда не имели места в действительности. Задача читателя - вычислить их. Это можно сделать по каким-то нелепостям и несуразностям, содержащимся в этих выдуманных историях. Найти эти нелепости не так-то просто и придется здорово поломать голову. Разобравшись со всеми загадками, читатель станет чуточку умнее, сообразительнее и остроумнее. И это уже чистая правда!


288 р. 160 p.


А. Гин, И. Андржеевская
«Рассуждалки для развития смекалки» (на русском языке, с параллельным немецким переводом)

Почему листья с деревьев облетают, а мухи с потолка не падают? Зачем автобусам окошки?
Сколько таких вопросов задаёт вам ребёнок, ведь вокруг столько интересного и непонятного! Оказывается, удивляться - это тоже наука. И этому можно учиться. Ведь размышления важнее готовых знаний, а маленькие рассуждалки – это большой шаг к развитию растущего ума. Эта книга поможет детям смотреть вокруг и удивляться простым и привычным вещам, излагать свои мысли, фантазировать, искать ответы.


515 р. 400 p.

Анатолий Гин
«Сказки-изобреталки от кота Потряскина»

Эта книга - сборник самых настоящих изобретательских задач.
Эти незамысловатые задачи по-настоящему тренируют и развивают внимание, умение видеть скрытую информацию, способность выделить главное, раскрепощенность воображения.
Задачи построены на основе сказочных сюжетов, что делает их еще интереснее.


311 р. 250 p.

А. Гин, И. Андржеевская
«Необычное в обычном: 50 креативных решений»

Попробуйте ответить на вопросы: зачем муравьи "загорают" весной на куполе муравейника? откуда берутся рыбы в недавно вырытом пруду? почему насекомые обычно летят против ветра? Такие и подобные вопросы дети часто задают самим себе и взрослым и начинают искать ответы в увлекательных книжках о природе. И вот такая книга с оригинальными задачами об интересных явлениях из жизни растительного и животного мира, окружающей нас природы перед вами. Для решения этих задач нужно учиться думать, сопоставлять факты, анализировать, делать выводы. Книга постепенно вводит детей в технологию творчества и решения открытых задач.


397 р. 250 p.

А. Гин, И. Андржеевская
«Необычное в обычном: 100 креативных решений»

Жизнь становится все более динамичной, все более насыщенной творческими задачами: профессиональными, социальными, бытовыми... Как быть успешным, как принимать правильные решения, как научиться анализировать, применять творчество в своей деятельности? Лучший способ - решать творческие задачи, а заодно приобрести много интересных и полезных знаний, которые можно обнаружить в данной книге. Сюжеты задач взяты из жизни ученых и простых людей, животных и растений, найдены в неживой природе. И пусть удивительный мир открывается для вас вместе с нами!


566 р. 400 p.

А. Гин
«Объяснить необъяснимое»

А вы знаете: почему засасывают зыбучие пески? почему море обкатывает твердый гранит лучше, чем мягкий янтарь? почему в условиях невесомости обычная свеча горит голубым пламенем? как глухой Бетховен слушал музыку? Такие и подобные вопросы жизнь ставит перед исследователями. Все задачи, включенные в сборник, оригинальны и составлены на основе реальных фактов и событий. Эта книга для интеллектуального творчества: мы вместе будем тренировать ум, развивать воображение и умение рассуждать, чтобы двигать науку и решать настоящие жизненные проблемы


566 р. 400 p.

А. Гин
«Однажды в истории»

Острый ум всегда вызывает уважение. Есть немало желающих «заточить» свое мышление, только вот как? Где взять инструмент для этого?
Если вы постоянно упражняетесь в поиске нестандартных решений, остроумных идей, ищете выходы из кажущихся безвыходных ситуаций, мышление становится более острым, вы быстро решаете возникающие проблемы. Эта книга - инструмент для этих упражнений. В ней вы встретите жизненные истории, в которых вызов человеческому уму завершался победой творческого гения.


566 р. 400 p.

А. Гин, И. Андржеевская
«Стратегия выживания»

От чего защищает пингвина смокинг? Почему крокодил ходит по дну на цыпочках? Как черепашки под слоем песка узнают, что наступила спасительная ночь? Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление. Знакомясь с хитроумными уловками природы, читатель может посоревноваться с миром животных: кто изобретательнее? На их стороне – миллионы лет эволюции, а на стороне читателя – человеческий интеллект и образование.


325 р. 250 p.

С. Фаер, В.Тимохов
«Полцарства за идею!»

Испанские гранды и пленный французский король, русский путешественник Сундаков и французский философ Мишель Монтель, древнегреческий герой Ахилл и группа "Битлз" и еще много других персонажей встретятся вам на страницах этой книги. Все они оказались в таких ситуациях, когда, чтобы выжить или выйти победителями из борьбы, надо проявить смекалку.
И им это удалось!


253 р. 180 p.

Ольга Федина
«Мир загадок: размышляем, рассуждаем, решаем»

Отгадывать загадки - любимое занятие детей. Это развивает смекалку, познавательный интерес, учит высказывать свою точку зрения и отстаивать ее. Отгадывая и сочиняя собственные загадки, ребенок расширяет свои представления об окружающем мире, учит находить оригинальные решения нестандартных ситуаций, творчески относиться к действительности.
Пособие может быть использовано для организации семейного досуга, а также служить рабочей тетрадью по курсу «Мир загадок» (автор программы для дополнительного образования и методических рекомендаций – С.И. Гин).


253 р. 180 p.

Ольга Федина
«Мир человека: размышляем, рассуждаем, решаем»

Эта книга поможет ребенку разобраться, какие опасности его подстерегают в окружающей среде и как их преодолеть; расширит представления детей о человеке - научит задумываться о себе и других, предвидеть последствия своих поступков, самостоятельно принимать решения и делать выводы, справляться со сложными жизненными ситуациями. Книга может стать незаменимой для семейного чтения, а выполняя практические задания, ребенок освоит способы сотрудничества, правила общения и поведения, у него сформируется готовность вести здоровый образ жизни и многое другое.


253 р. 180 p.

Ольга Федина
«Мир фантазии: размышляем, рассуждаем, решаем»

Многие дети любят фантазировать. Порой это огорчает родителей и педагогов, поскольку отличить фантазию ребенка от реальности довольно сложно. Между тем умение фантазировать - воображать, сочинять, представлять - главное условие любой творческой деятельности, к которой мы готовим детей в условиях стремительно меняющегося современного мира. Учить детей фантазировать, развивать у них творческое воображение и управляемое мышление - цель данного пособия. В нем собраны интересные креативные задания, выполняя которые дети развивают свои познавательные и творческие способности, учатся сотрудничать друг с другом и со взрослыми.


225 р. 200 p.

Светлана Гин
«Как развивать креативность у детей»

Для ряда профессий сочинительство является ежедневной работой, сознательным и управляемым процессом. «Вдохновение по заказу», «алгоритм оригинальности», «инструкция для озарения» - вот что такое креативность.
Сегодня особенно востребованы креативные люди, т.е. люди, ориентированные не просто на созидание, а на созидание именно оригинального и нестандартного. Успешность человека в наше время определяется в первую очередь тем, насколько он умеет адаптироваться к новой реальности, в какой степени сформированы навыки нешаблонного мышления и решения проблем в нестандартных ситуациях, как выражены готовность и умение придумывать, изобретать, творить.
А всему этому не просто можно, а нужно учить с детства.
И если школа не загасит ту искру творчества, с которой приходит в нее каждый ребенок, а позволит ей превратиться в яркий огонь, озаряющий всю последующую жизнь, то, наверное, мир станет лучше. Давайте попробуем!


237 р. 170 p.

А. Гин, М. Баркан
«Фактор успеха»

5 поводов ознакомиться с этой книгой.
·Чтобы быть счастливым и успешным, нужно быть креативным.
·Если у вас в семье растут дети, вы поймете, что можете сделать для них.
·Если вы учитель, то сделаете шаг в сторону внедрения креативного стиля преподавания.
·Если вы государственный человек, у вас есть шанс поспособствовать решению важнейшей государственной задачи.
·Если вы богатый человек и ответственный гражданин, то можете оставить след в истории своего народа или даже человечества, направив часть своих ресурсов на развитие человеческого потенциала в нужную сторону.


207 р. 170 p.

А. Гин
«Триз-педагогика: учим креативно мыслить»

Представьте себе, что ваш ребенок в возрасте 14 – 15 лет разгадывает половину фокусов Ури Геллера с первого просмотра; воспринимает физику, химию, биологию не как «нагрузку», а как увлекательные приключения мысли, позволяющие лучше понимать мир; одинаково уважительно относиться к гуманитарному и техническому творчеству; настроен на творческую жизнь… И не только ваш ребенок, но и его друзья. В идеале – новое поколение. Вам нравится такая перспектива? Есть хорошая новость – она достижима.


230 р. 180 p.

А. Гин
«Приемы педагогической техники»

Школу делает школой учитель. Учителя разные - ведь они вырастают из учеников. Художник учится смешивать краски и наносить их на холст. Музыкант учится этюдам. Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы - только это педагогические краски, этюды, приемы... Эта книга - сборник педагогических приемов. В нее вошли только те из них, которые технологичны и применимы в условиях обычной современной школы.


95 р. 50 p.

И. Андржеевская
«Физкультминутки»

Разнообразные физкультминутки обогащают двигательный и физкультурный опыт детей. Регулярное их проведение на переменах, дома, во время прогулок способствует физическому оздоровлению младших школьников, повышению их внимания и активизации мыслительной деятельности в учебном процессе.


320 р. 100 p.


А.А. Гин, И.Ю. Андржеевская, С.А. Фаер
«Окружающий мир. Учебник для 1 класса»

В этом учебнике:

  • знания не даются в готовом виде, а добываются путем размышления и ответов на проблемные вопросы;
  • создание на уроках взаимодействия «ученик – учитель», «ученик – ученик». Только в диалоге знания становятся инструментальными и лучше усваиваются;
  • значительный акцент сделан на развитие у детей мотивации к обучению, познанию мира;
  • выделена тема изобретений, делаются выводы об огромной роли изобретателя в жизни общества.


184 р. 80 p.

А. Гин
«Окружающий мир. Классная тетрадь для 1 класса (в 2-х частях). Часть 1»

Тетрадь может использоваться на уроках по предмету «Окружающий мир» в комплекте с любым учебником. Четкая и логически понятная структура Классной тетради делает работу с ней приятной и увлекательной как в школе, так и в кругу семьи. К каждому уроку подобрана картина из сокровищницы мировой живописи. Обсуждение полотен известных живописцев в классе или дома помогает расширить кругозор ребенка и сформировать чувство прекрасного. К каждому уроку подобран открытый, жизненный вопрос. Творческий подход к решению таких проблем развивает креативное мышление детей, учит задумываться, рассуждать и доказывать свою точку зрения.


184 р. 80 p.

А. Гин
«Окружающий мир. Классная тетрадь для 1 класса (в 2-х частях). Часть 2»

Тетрадь может использоваться на уроках по предмету «Окружающий мир» в комплекте с любым учебником. Четкая и логически понятная структура Классной тетради делает работу с ней приятной и увлекательной как в школе, так и в кругу семьи. К каждому уроку подобрана картина из сокровищницы мировой живописи. Обсуждение полотен известных живописцев в классе или дома помогает расширить кругозор ребенка и сформировать чувство прекрасного. К каждому уроку подобран открытый, жизненный вопрос. Творческий подход к решению таких проблем развивает креативное мышление детей, учит задумываться, рассуждать и доказывать свою точку зрения.


196 р. 50 p.

А.А. Гин, И.Ю. Андржеевская
«Окружающий мир.1 класс: Методическое пособие»

В пособии даны рекомендации по проведению каждого урока по предмету «Окружающий мир» в 1 классе: раскрыты цели урока, его оборудование, ключевые понятия, главная мысль. Подробно описана работа с учебником и рабочей («Классной») тетрадью, приведены ответы на все вопросы, содержащиеся в них, подобрана дополнительная информация, позволяющая учителю сделать урок интересным и занимательным. Для каждого урока дана физкультминутка, отвечающая целям урока и содержанию учебного материала.


191 р. 100 p.



Т.В. Пушкина
«Моя родословная. Пособие для учителя»

Курс "Моя родословная" позволяет реализовать как воспитательные цели:

  • формирование стремления к самоидентификации;
  • воспитание патриотизма;
  • пробуждение интереса к своим корням;
  • развитие любви к семье;
  • формирование модели своей будущей семьи;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

так и учебные, заданные ФГОС:

  • развитие способности к анализу, графическому выражению информации в виде схемы;
  • формирования умения определять последовательность действий для решения предметной задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы;
  • развитие умения презентовать свои достижения;
  • овладение способами внутригруппового и межгруппового взаимодействия при решении учебных задач.

136 р. 50 p.

В.А. Рубе, Е.С. Шабельник
«Зачем нужны налоги. Пособие для начальной школы»

В занимательной форме, через сказочных персонажей книга разъясняет учащимся младших классов, почему необходимо и выгодно платить налоги. Более ста пословиц и поговорок, удачно вплетенных в канву изложения, делают текст ярким и выразительным. Книга может быть использована на уроках русского языка, чтения и других предметов в рамках образовательной области «Обществознание».


277 р. 50 p.

Е.С. Шабельник
«Ваши права»

Известно, что становление человека как личности начинается с детства. Именно в детстве ребенок должен осознать, что каждый человек со своими правами и свободами является высшей ценностью на Земле.
Как же познакомить ребенка с основными правами человека? И при этом сделать сделать сухое изложение Декларации прав человека интересным, занимательным, а главное - запоминающимся? Эту весьма непростую задачу призвана решить данная книга. В ней каждая статья Декларации поясняется иллюстрированным сюжетом хорошо известной ребенку сказки.


95 р. 50 p.

В.В. Антонов
«Изучаем права человека. Рабочая тетрадь к пособию "Ваши права"»

Тетрадь закрепляет знакомство школьников с основными правами и свободами человека. Она содержит иллюстрации к сказкам, хорошо известным или изучаемым в начальной школе. Каждая иллюстрация сопровождается разнообразными заданиями для самостоятельной работы, акцентирующими внимание детей на проблематике прав человека. Вопросы и задания позволяют проконтролировать понимание учащимися статей Декларации и умение применять полученные знания в жизни. Ответы на вопросы могут обсуждаться на уроке или являться домашними заданиями как для устной, так и письменной работы.


136 р. 50 p.


Е.С. Шабельник
«Права ребенка»

Это учебное пособие, в интересной и занимательной форме знакомящее младших школьников с Декларацией прав ребенка. Оригинальность подачи материала, разбитого на 20 уроков, заключается в том, что одно и то же право изложено в двух вариантах: один из них отражает Декларацию ООН, а другой написан от имени умного, но коварного сказочного персонажа – Бабы-Яги. После прочтения обоих вариантов ребятам предлагается выбрать тот, который нравится, и объяснить почему. Обсудить положения декларации, уяснить их суть помогают вопросы к размышлению, которые даны к каждой иллюстрации. Это позволят организовать занятия в форме дискуссии, облегчает детям осознание своих прав и обязанностей в обществе, дает возможность учителю рассмотреть различные варианты решения нравственных и правовых проблем.


375 р. 290 p.

Д.В. Акимов, О.В. Дичева, Л.Б. Щукина
«Задания по экономике: от простых до олимпиадных»

Сборник включает задания различной сложности: от простых стандартных до олимпиадных и является самым полным из всех существующих школьных задачников по экономике. Он охватывает все разделы программы изучения предмета как на базовом, так и на профильном уровнях. Может использоваться на разных этапах обучения в комплекте с любым действующим учебником по экономике и прикладным экономическим дисциплинам (страхование, менеджмент, маркетинг, основы потребительской культуры, предпринимательство и др.). Идеально подходит для подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию (раздел «Экономика»)


384 р. 290 p.

Д.В. Акимов, О.В. Дичева, Л.Б. Щукина
«Решения задач по экономике: от простых до олимпиадных»

Решебник может быть использован учащимися для самоконтроля при выполнении домашних работ, ведь в рамках урока далеко не всегда существует возможность разбора всех задач, вызвавших затруднения. Кроме того, он будет им незаменимым пособием для подготовки к контрольным работам, итоговой аттестации по предмету, а также к разнообразным тематическим олимпиадам и творческим конкурсам. Приведенные в решебнике варианты решения не являются единственно возможными и не исключают самостоятельного творчества читателя.


62 р. 30 p.

С.А.Равичев и др.
«Сборник задач по экономике. 8-11 кл.»

В сборник включены задачи по экономике, большая часть которых использовалась при проведении Международных, Всероссийских и региональных Олимпиад школьников по экономике в 1994–2000 гг. Содержание задач соответствует «Минимуму содержания по экономике», разработанному Министерством образования РФ, и программе «Современная экономика» Международного Центра Экономического и Бизнес Образования. Эта программа рекомендована Министерством образования РФ для российских школ.


528 р. 200 p.

Н.И.Берзон, А.Ю.Аршавский, Е.А.Буянова, А.С.Красильников
« Фондовый рынок: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений экономического профиля»

Учебник написан учеными-экономистами, специализирующимися на проблемах фондового рынка. В нем раскрыты основные понятия, связанные с рынком ценных бумаг, дана их классификация, рассмотрен механизм функционирования с учетом существующей законодательной базы. Подробно изложены методы фундаментального и технического анализа ценных бумаг и исчисления доходности по ним. Особое внимание уделено содержанию и организации брокерско-дилерской, расчетно-клиринговой, депозитарной деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами. Раскрыты также проблемы и методы управления инвестиционным портфелем.


384 р. 100 p.

С.А. Михеева
«Школьное экономическое образование: методика обучения и воспитания Учебник для студентов педвузов»

Значение экономического образования для каждого человека и общества в целом трудно переоценить, однако практика его реализации на сегодняшний день не вызывает оптимизма. Одна из причин - отсутствие у школьных учителей обществознания и экономики современного экономического мышления и экономической культуры. Подготовить таких учителей можно только на основе современных технологий обучения. Предлагаемый учебник призван помочь в решении этой проблемы.


237 р. 100 p.

С.А.Михеева
«Школьное экономическое образование: методика обучения и воспитания Практикум для студентов педвузов»

Практикум разработан к одноименному учебнику и адресован бакалаврам, получающим высшее профессиональное образование по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (профиль «Экономическое образование»), а также слушателям и преподавателям курсов подготовки и повышения квалификации учителей. Цель пособия – эффективная организация самостоятельной работы, способствующей формированию у обучаемых необходимых профессиональных и общекультурных компетенций.

Новости
17.07.18

Вебинары издательства на 2018-19 учебный год
Подробнее...

22.06.18
г. Смоленск
Юбилейная научно-практическая конференция
Подробнее...

17.05.18

Вебинар издательства на тему:«Практический вебинар по работе над "Сказом про то, как Иван царство спас"»
Подробнее...

17.05.18
г. Сочи
«Дополнительное образование детей - 2018»
Подробнее...

16.05.18

Вебинар издательства на тему: «Элективный курс по экономике»
Подробнее...

26.04.18

Вебинар издательства на тему:«Обучение младших школьников основам финансовой грамотности на примере комплекта «Сказ про то, как Иван царство спас»»
Подробнее...

21.04.18
г. Москва
Библионочь с издательством
Подробнее...

19.04.18

Вебинар издательства на тему: «Курс экономики для учащихся 9-х классов: цели и результаты изучения»
Подробнее...

13.04.18

Вебинар издательства на тему: «Синтез открытых задач. Использование приемов РТВ при синтезе задач»
Подробнее...



 

 Главная страница Контакты 


Политика конфиденциальности

© 2003-2018 ВИТА-ПРЕСС


Все материалы сайта предназначены для некоммерческого использования.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Издательства
«ВИТА – ПРЕСС» (www.vita-press.ru) обязательна.


Наш адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, этаж 3, офис 323.
Телефоны: (499) 709-70-78, (499) 709-70-57
Адрес в интернете: www.vita-press.ru
E-Mail: info@vita-press.ru