Наши книги — Ваш успех!
(499) 709-70-78, (499) 709-70-57


 Главная  > Новинки

Новинки Издательства «ВИТА-ПРЕСС»


И.В. Липсиц, В.А. Корецкий, А.Л. Чечевишников Экономика: основы экономической политики.
И.В. Липсиц, В.А. Корецкий, А.Л. Чечевишников
Экономика: основы экономической политики.

Цель курса по экономике в 9 классе – сформировать у учащихся целостное представление о роли экономической политики государства в повышении уровня благосостояния ее граждан.
11 глав учебного пособия расскажут о том, с чем каждому человеку придется обязательно столкнуться в своей жизни; что влияет на жизнь каждого человека, в какой бы стране он ни жил; почему в разных регионах одной и той же страны условия для построения успешной карьеры могут быть разными; как проблемы повседневной жизни человека напрямую связаны с тем, какова в стране экономическая политика; кто ее формирует и насколько она разумна и о многом другом.




Алексей Киреев Экономика. Учебное пособие для 10-11 классов (углубленный уровень)
Алексей Киреев
Экономика. Учебное пособие для 10-11 классов (углубленный уровень)

Приоритетная цель данного учебного курса – целостная социально-экономическая картина мира у учащихся 10–11 классов, основанная на системе знаний об экономической сфере в жизни общества как пространстве, в котором осуществляется деятельность основных экономических агентов, умение находить оптимальные способы поведения в окружающей реальности, решать практические и теоретические задачи, владение навыками для будущей работы в экономической сфере. В соответствии с целью выстроена структура учебного пособия, включающего пять глав: «Принципы экономики», «Экономика домохозяйства», «Экономика фирмы», «Экономика государства», «Экономика мира». Такой порядок позволяет изучать содержание курса, последовательно переходя от изучения принципов, на основе которых действуют экономические системы, к анализу закономерностей, определяющих активность отдельных экономических агентов, затем к изучению деятельности, регулируемой государством, всех экономических агентов вместе и взаимодействию их с окружающим миром.




З.Н. Новлянская, Е.В. Чудинова Для родителей первоклассников
З.Н. Новлянская, Е.В. Чудинова
Для родителей первоклассников

В этой книге родители будущих первоклассников найдут ответы на самые важные вопросы о подготовке и поступлении ребёнка в школу, своих правах и обязанностях в отношении его образования. Они узнают о том, что такое готовность к школе, получат сведения, на которые можно опереться, готовя к школе своего ребёнка.

С. Н. Федин Две трети правды: веселые, но не всегда правдивые, хитроумные истории из жизни знаменитостей
С. Н. Федин
Две трети правды: веселые, но не всегда правдивые, хитроумные истории из жизни знаменитостей

В этой веселой книге собрано около 100 забавных историй о знаменитых людях и героях известных книг. Но главная особенность книги не в этом. Треть этих историй придумана автором, и потому они никогда не имели места в действительности. Задача читателя - вычислить их. Это можно сделать по каким-то нелепостям и несуразностям, содержащимся в этих выдуманных историях.




Анатолий Гин, Ирина Андржеевская<br>Адаптация и перевод на немецкий язык <i>Томас Хенчель</i><br><br>Anatolij Gin, Irina Andrzhejevskaya<br>Adaption und Übersetzung Thomas Hentschel Рассуждалки для развития смекалки: для детей 5-6 лет и их родителей. Книга на русском языке с параллельным немецким переводом
<br>Überlegungen für  helle Köpfchen Für Kinder von 5-6 Jahren und ihre Eltern Text in russischer Sprache mit paralleler Übersetzung ins Deutsche
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Адаптация и перевод на немецкий язык Томас Хенчель

Anatolij Gin, Irina Andrzhejevskaya
Adaption und Übersetzung Thomas Hentschel
Рассуждалки для развития смекалки: для детей 5-6 лет и их родителей. Книга на русском языке с параллельным немецким переводом

Überlegungen für helle Köpfchen Für Kinder von 5-6 Jahren und ihre Eltern Text in russischer Sprache mit paralleler Übersetzung ins Deutsche

Дождь - это хорошо или плохо? Почему листья с деревьев облетают, а мухи с потолка не падают? Зачем автобусам окошки? Сколько таких вопросов задает вам ребенок, ведь вокруг столько интересного и непонятного!


Regen – ist er gut oder schlecht? Warum fallen Blätter von den Bäumen und Fliegen nicht von der Decke? Weshalb haben Autobusse Fenster? Viele Fragen stellt Ihnen Ihr Kind- es gibt nämlich so vielfältige, interessante aber nicht leicht verständliche Dinge in der Umgebung!

А. А. Гин Сказки-изобреталки от кота Потряскина
А. А. Гин
Сказки-изобреталки от кота Потряскина

Сказки-изобреталки от кота Потряскина.
Книга содержит занимательные задачи, основанные на сказочных и мифологических сюжетах. В центре каждой из них – сказочный герой, который должен найти выход из того или иного затруднительного положения. Юный читатель вместе с героем ищет этот выход, используя предлагаемые подсказки, решения и комментарии.
Задачи можно решать в кругу семьи.





Л.И. Тимченко Русский язык. 2 класс: контрольно-диагностические работы
Л.И. Тимченко
Русский язык. 2 класс: контрольно-диагностические работы
Задача пособия - помочь учителю, работающему по любой программе и любому ученику, организовать содержательный контроль качества освоения учебного материала и выстроить с учётом полученных результатов целевую коррекционную работу.
Е.В. Савицкая Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне: рабочая тетрадь для 10-11 кл. В 2-х частях. Ч.1
Е.В. Савицкая
Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне: рабочая тетрадь для 10-11 кл. В 2-х частях. Ч.1
Тетрадь содержит задания самых разных типов и уровня сложности: тесты (вопросы множественного выбора), счётные задачи, практические упражнения, вопросы для рассуждения и обсуждения, темы эссе, кейсы, анализ из реальных экономических ситуаций и данных статистики.
Е.В. Савицкая Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне: рабочая тетрадь для 10-11кл. В 2-х частях. Ч.2
Е.В. Савицкая
Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне: рабочая тетрадь для 10-11кл. В 2-х частях. Ч.2
Тетрадь содержит задания самых разных типов и уровня сложности: тесты (вопросы множественного выбора), счётные задачи, практические упражнения, вопросы для рассуждения и обсуждения, темы эссе, кейсы, анализ из реальных экономических ситуаций и данных статистики.
Евгения Васильева В лабиринтах мудрости: для детей 8-10 лет и их родителей
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Евгения Васильева
В лабиринтах мудрости: для детей 8-10 лет и их родителей
Серия "Школа креативного мышления"

Вечные вопросы – для чего человек живёт, что такое доброта, мудрость, красота, любовь и многое другое занимают наших детей с самого детства.
Помочь младшим школьникам разобраться в них призвано данное пособие, содержащее сказки, легенды, притчи разных народов.


Анатолий Гин, Ирина Андржеевская Необычное в обычном: 100 креативных решений.
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Необычное в обычном: 100 креативных решений.
Серия "Школа креативного мышления"

Жизнь становится все более динамичной, все более насыщенной творческими задачами: профессиональными, социальными, бытовыми...
Как быть успешным, как принимать правильные решения, как научиться анализировать, применять творчество в своей деятельности?
Лучший способ - решать творческие задачи, а заодно приобрести много интересных и полезных знаний, которые можно обнаружить в данной книге.




Анатолий Гин, Ирина Андржеевская Необычное в обычном: 50 креативных решений.
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Необычное в обычном: 50 креативных решений.
Серия "Школа креативного мышления"

Попробуйте ответить на вопросы: зачем муравьи "загорают" весной на куполе муравейника? откуда берутся рыбы в недавно вырытом пруду? почему насекомые обычно летят против ветра? Такие и подобные вопросы дети часто задают самим себе и взрослым и начинают искать ответы в увлекательных книжках о природе.




Светлана Гин Как развивать креативность у детей: методическое пособие для учителя начальных классов
<font color="blue">Серия "Школа креативного мышления"</font>
Светлана Гин
Как развивать креативность у детей: методическое пособие для учителя начальных классов
Серия "Школа креативного мышления"

Помочь учителям 2–4 классов реализовать творческий потенциал учащихся призван новый курс «Учимся мыслить креативно».

Анатолий Гин, Ирина Андржеевская Однажды в истории
<br><font color="blue">Серия «Библиотека Мир 2.0»</font>
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Однажды в истории

Серия «Библиотека Мир 2.0»

Если вы любите неожиданные повороты изобретательного ума, блестящие догадки, творческий подход к жизни — эта книга для вас. В ней представлены истории, которые возникали по мере познания мира людьми, в форме открытых жизненных задач. Каждая такая история сопровождается разнообразными дополнительными фактами, которые делают книгу ещё и немножко «энциклопедией».




Ольга Федина Мир загадок: размышляем, рассуждаем, решаем
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Ольга Федина
Мир загадок: размышляем, рассуждаем, решаем
Серия "Школа креативного мышления"

Отгадывать загадки - любимое занятие детей. Это развивает смекалку, познавательный интерес, учит высказывать свою точку зрения и отстаивать ее. Отгадывая и сочиняя собственные загадки, ребенок расширяет свои представления об окружающем мире, учит находить оригинальные решения нестандартных ситуаций, творчески относиться к действительности.




Ольга Федина Мир человека: размышляем, рассуждаем, решаем
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Ольга Федина
Мир человека: размышляем, рассуждаем, решаем
Серия "Школа креативного мышления"

Уже с ранних лет ребенок задумывается о том, как устроен наш организм; почему у людей разный цвет волос, глаз; зачем надо учиться; что всех объединяет и др.
Эта книга поможет ребенку разобраться, какие опасности его подстерегают в окружающей среде и как их преодолеть; расширит представления детей о человеке - научит задумываться о себе и других, предвидеть последствия своих поступков, самостоятельно принимать решения и делать выводы, справляться со сложными жизненными ситуациями.




Юлия Антонова Как и о чем говорить с детьми на уроках финансовой грамотности
Юлия Антонова
Как и о чем говорить с детьми на уроках финансовой грамотности

Книга поможет взрослым организовать активное и увлекательное взаимодействие с детьми при рассмотрении вопросов, как непросто заработать деньги и еще труднее распорядиться ими, как пользоваться продуктами и услугами банков и др.

Юлия Антонова Обсуждаем, рассуждаем и играем: креативные задания для детей по финансовой грамотности
Юлия Антонова
Обсуждаем, рассуждаем и играем: креативные задания для детей по финансовой грамотности

Как сделать ознакомление младших школьников с основами финансовой грамотности интересным и занимательным?

Дети легко усвоят азы финансовой грамотности, выполняя задания, разгадывая кроссворды и загадки, размышляя над пословицами, превращаясь в настоящего исследователя!

Юлия Антонова Сказ про то, как Иван царство спас: для младших школьников
Юлия Антонова
Сказ про то, как Иван царство спас: для младших школьников

Это весёлая современная сказка в стихах со знакомыми сказочными персонажами познакомит маленьких читателей с основами финансовой грамотности.




Чудинова Е.В., Коханович Д.В. Окружающий мир. 3 класс. Контрольно-диагностические работы. Пособие для учителя.
<font color="#4682B4">Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»</font>
Чудинова Е.В., Коханович Д.В.
Окружающий мир. 3 класс. Контрольно-диагностические работы. Пособие для учителя.
Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»

В пособии содержится целостная система контрольно-измерительных материалов для оценки образовательных результатов учащихся 3 классов по предмету «Окружающий мир» (контрольно-диагностические работы, методический комментарий, критерии оценки заданий, ответы, общий и индивидуальный оценочные листы).

Анатолий Гин Триз-педагогика: учим креативно мыслить
Анатолий Гин
Триз-педагогика: учим креативно мыслить

  • Как зажечь в детях огонь интереса к познанию нового?

  • Чему и как нужно учить детей в современном мире?

  • Как обучать ребенка, чтобы он был успешен, востребован?




Сергеева Т.Ф.,  Подболотова М.И. Учимся разумному финансовому поведению. 
Рабочая тетрадь по финансовой грамотности для 2 класса
Внеурочная деятельность и дополнительное образование
Сергеева Т.Ф., Подболотова М.И.
Учимся разумному финансовому поведению.
Рабочая тетрадь по финансовой грамотности для 2 класса
Внеурочная деятельность и дополнительное образование
Финансовая грамотность – обязательный элемент образования современного человека. Основы её закладываются в начальной школе в рамках учебного процесса по изучению окружающего мира, математики, а также во внеурочной деятельности и на занятиях системы дополнительного образования.
Матвеева Е.И., Бахтина С.В. Комплексные диагностические работы в начальной школе. 2 класс
Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»
Матвеева Е.И., Бахтина С.В.
Комплексные диагностические работы в начальной школе. 2 класс
Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»

  • Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС НОО

  • Может быть использовано с любым комплектом учебников по основным предметам начальной школы

  • Содержит систему универсальных измерителей для проверки и оценки качества обучения

Автор-составитель программ - Лавренова Е.Б. Сборник программ по экономике к учебникам, входящим в Федеральный перечень: для общеобразовательных организаций
Автор-составитель программ - Лавренова Е.Б.
Сборник программ по экономике к учебникам, входящим в Федеральный перечень: для общеобразовательных организаций
В сборнике содержатся программы по экономике для общеобразовательных организаций к учебникам издательства «ВИТА-ПРЕСС», входящим в Федеральный перечень.
Матвеева Е.И., Бахтина С.В. Комплексные диагностические работы в начальной школе. 3 класс
Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»
Матвеева Е.И., Бахтина С.В.
Комплексные диагностические работы в начальной школе. 3 класс
Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»
В этой тетради содержится 5 вариантов комплексных работ, которые можно использовать при подготовке к итоговой аттестации в 3 классе.
Д.Я. Обердерфер, К.В. Кириллов и др. Я управляю своими финансами: программа курса «Основы управления личными финансами» и методические рекомендации для учителя.
Д.Я. Обердерфер, К.В. Кириллов и др.
Я управляю своими финансами: программа курса «Основы управления личными финансами» и методические рекомендации для учителя.
Новый для общеобразовательной школы курс «Основы управления личными финансами» учащиеся старших классов изучают в рамках программы дополнительного образования «Финансовая грамотность каждому».
Курс носит практический характер и учит грамотно пользоваться финансовыми продуктами и услугами, анализировать непростые финансовые ситуации и находить правильный выход из них.
В предлагаемом пособии содержатся программа курса и методические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий.
Е.В. Чудинова, Д.В. Коханович Окружающий мир. 4 класс. Контрольно-диагностические работы. Пособие для учителя.
Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»
Е.В. Чудинова, Д.В. Коханович
Окружающий мир. 4 класс. Контрольно-диагностические работы. Пособие для учителя.
Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»
В пособии содержится целостная система контрольно-измерительных материалов для оценки образовательных результатов учащихся 4 класса по предмету «Окружающий мир» (контрольно-диагностические работы, методический комментарий, критерии оценки заданий, ответы, общий и индивидуальный оценочные листы).
Д.Я. Обердерфер, К.В. Кириллов и др. Я управляю своими финансами. 
Практическое пособие по курсу «Основы управления личными финансами».
Д.Я. Обердерфер, К.В. Кириллов и др.
Я управляю своими финансами.
Практическое пособие по курсу «Основы управления личными финансами».
Финансовое благополучие человека зависит от него самого, его жизненных убеждений и установок, умения ставить четкие жизненные цели и силы воли в их достижении, от уровня финансовой культуры и владения основами финансовой грамотности.
В.Л. Шагин Математика. Международная олимпиада молодежи.
В.Л. Шагин
Математика. Международная олимпиада молодежи.
Сборник содержит задачи, предлагавшиеся на МОМ в 2014/15 учебном году. Все задачи даны с подробными решениями.
Под редакцией А.Б.Воронцова Математика. 2 класс. Система оценивания на всех этапах учебного года.
Пособие для учителя.
Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»
Под редакцией А.Б.Воронцова
Математика. 2 класс. Система оценивания на всех этапах учебного года.
Пособие для учителя.
Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования носит исключительно рамочный характер, поэтому вопрос о планируемых образовательных результатах и их оценке является крайне актуальным. Данное пособие продолжает серию книг: «Планируемые образовательные результаты и способы их оценивания в начальной школе», «Рабочая учебная программа по математике в начальной школе», «Организация учебного процесса в начальной школе» и рассматривает оценочные процедуры в ходе изучения математики во 2 классе.
Анатолий Гин , Марк Баркан Фактор успеха. Учим нестандартно мыслить
Анатолий Гин , Марк Баркан
Фактор успеха. Учим нестандартно мыслить

5 поводов ознакомиться с этой книгой.
·Чтобы быть счастливым и успешным, нужно быть креативным.
·Если у вас в семье растут дети, вы поймете, что можете сделать для них.
·Если вы учитель, то сделаете шаг в сторону внедрения креативного стиля преподавания.
·Если вы государственный человек, у вас есть шанс поспособствовать решению важнейшей государственной задачи.
·Если вы богатый человек и ответственный гражданин, то можете оставить след в истории своего народа или даже человечества, направив часть своих ресурсов на развитие человеческого потенциала в нужную сторону.




Е.И. Матвеева,  С.В. Бахтина Комплексные работы в начальной школе. 4 класс. 
Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»
Е.И. Матвеева, С.В. Бахтина
Комплексные работы в начальной школе. 4 класс.
Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»
В этой тетради содержится 5 вариантов комплексных работ, которые можно использовать при подготовке к итоговой аттестации в 4 классе.
С.А. Михеева Рабочая тетрадь по экономике. Пособие для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Углубленный уровень. В 2-х частях.
С.А. Михеева
Рабочая тетрадь по экономике. Пособие для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Углубленный уровень. В 2-х частях.
Рабочая тетрадь по экономике. Пособие для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Углубленный уровень. В 2-х частях. Часть 1.
Е.В.Чудинова Окружающий мир. 2 класс. Контрольно-диагностические работы. Пособие для учителя
Е.В.Чудинова
Окружающий мир. 2 класс. Контрольно-диагностические работы. Пособие для учителя
В пособии содержится целостная система контрольно-измерительных материалов для оценки образовательных результатов учащихся 2 класса по предмету «Окружающий мир» (контрольно-диагностические работы, методический комментарий, критерии оценки заданий, ответы, общий и индивидуальный оценочные листы).
Е.В.Восторгова Русский язык. 3 класс. Контрольно-диагностические работы. Пособие для учителя
Е.В.Восторгова
Русский язык. 3 класс. Контрольно-диагностические работы. Пособие для учителя
В пособии содержится целостная система измерителей для проверки и оценки качества обучения учащихся 3 класса по предмету «Русский язык» (контрольно-диагностические работы, методический комментарий, критерии оценки заданий, ответы, общий и индивидуальный оценочные листы).
С.А.Михеева, М.А.Скляр, В.В.Шереметова; под ред. С.А. Михеевой Практикум по экономике. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Углубленный уровень. В 2-х книгах.
С.А.Михеева, М.А.Скляр, В.В.Шереметова; под ред. С.А. Михеевой
Практикум по экономике. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Углубленный уровень. В 2-х книгах.
Цель пособия - эффективная организация учебной деятельности учащихся, способствующей достижению ими личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.
А.Б.Воронцов, С.Ф.Горбов,  В.М.Заславский и др.  /Под ред. А.Б.Воронцова Математика. 1 класс. Система оценивания на всех этапах учебного года. Пособие для учителя. Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»
А.Б.Воронцов, С.Ф.Горбов, В.М.Заславский и др. /Под ред. А.Б.Воронцова
Математика. 1 класс. Система оценивания на всех этапах учебного года. Пособие для учителя. Серия «Оценка образовательных результатов в начальной школе»
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования носит исключительно рамочный характер. Именно поэтому вопрос о планируемых образовательных результатах и их оценке становится крайне актуальным.
Е.В.Чудинова Окружающий мир. 4 класс. Тетрадь для тренировки и самопроверки.
Е.В.Чудинова
Окружающий мир. 4 класс. Тетрадь для тренировки и самопроверки.
Тетрадь разработана с учетом требований ФГОС НОО. В ней содержатся задания проверочных работ для оценки знаний и умений учащихся, освоенных в 1-4 классах. С помощью этой тетради каждый ученик может подготовиться к итоговой проверочной работе и самостоятельно оценить свои достижения.
Новости
23.05.17
г. Москва
"Внеурочка: формирование мотивации к познанию, творчеству, интеллектуальному развитию детей"
Подробнее...

20.05.17
г. Одинцово
III Всероссийский конгресс волонтеров
Подробнее...

19.05.17

Вебинар издательства на тему:«Методика работы с текстом на уроках русского языка и на специальных уроках по развитию речи учащихся. Модуль II»
Подробнее...

18.05.17
г. Москва
"Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития"
Подробнее...

17.05.17

Вебинар издательства на тему:«Методика работы с текстом на уроках русского языка и на специальных уроках по развитию речи учащихся. Модуль I»
Подробнее...

16.05.17

Вебинар издательства на тему: «Анализ и интерпретация рассказа Ю.И. Коваля «Фиолетовая птица»»
Подробнее...

12.05.17

Вебинар издательства на тему:«Лексическая работа на уроках русского языка в 1 – 4 классах в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
Подробнее...

28.04.17


Расписание вебинаров в мае
Подробнее...

28.04.17

Вебинар издательства «Как дошкольники становятся учениками? Организация перехода»
Подробнее...

27.04.17
г. Москва
Лаборатория "Проектные методы в формировании гражданской идентичности у подрастающего поколения"
Подробнее...

26.04.17

Вебинар издательства на тему: "Необычные уроки письма… Анализ текстов в жанре послания"
Подробнее...

25.04.17
г. Москва
Итоги IV Московского Международного Салона Образования
Подробнее...

24.04.17
г. Москва
"Вклад в будущее"
Подробнее...

24.04.17

Вебинар издательства на тему:«Воспитание культуры речевого поведения младших школьников»
Подробнее...

21.04.17
г. Москва
Международная конференция "Современное образование: векторы развития..."
Подробнее...

20.04.17

Вебинар издательства на тему:«Речь младших школьников и пути ее развития»
Подробнее...

19.04.17
г. Москва, Вороново
Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике
Подробнее...



 

 Главная страница Контакты 

© 2003-2017 ВИТА-ПРЕСС


Все материалы сайта предназначены для некоммерческого использования.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Издательства
«ВИТА – ПРЕСС» (www.vita-press.ru) обязательна.


Наш адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, этаж 3, офис 323.
Телефоны: (499) 709-70-78, (499) 709-70-57
Адрес в интернете: www.vita-press.ru
E-Mail: info@vita-press.ru