Наши книги — Ваш успех!
(499) 709-70-78, (499) 709-70-57


 Главная  > Новинки

Новинки Издательства «ВИТА-ПРЕСС»


Н.Г. Агаркова Тетрадь по письму. 1 кл. №1
Н.Г. Агаркова
Тетрадь по письму. 1 кл. №1

Тетрадь входит в учебно-методический комплект к Букварю (авт. Л.И. Тимченко).
Содержащиеся в тетради упражнения формируют у учащихся полноценное графическое действие, которое является необходимой основой для усвоения ими в дальнейшем орфографии и письменной речи в целом.
Может быть полезна учителям начальной школы, работающим по любым программам обучения грамоте, а также родителям, самостоятельно занимающимся с детьми.


Н.Г. Агаркова Тетрадь по письму. 1 кл. №2
Н.Г. Агаркова
Тетрадь по письму. 1 кл. №2

Тетрадь входит в учебно-методический комплект к Букварю (авт. Л.И. Тимченко).
Содержащиеся в тетради упражнения формируют у учащихся полноценное графическое действие, которое является необходимой основой для усвоения ими в дальнейшем орфографии и письменной речи в целом.
Может быть полезна учителям начальной школы, работающим по любым программам обучения грамоте, а также родителям, самостоятельно занимающимся с детьми.


Н.Г. Агаркова Тетрадь по письму. 1 кл. №3
Н.Г. Агаркова
Тетрадь по письму. 1 кл. №3

Тетрадь входит в учебно-методический комплект к Букварю (авт. Л.И. Тимченко).
Содержащиеся в тетради упражнения формируют у учащихся полноценное графическое действие, которое является необходимой основой для усвоения ими в дальнейшем орфографии и письменной речи в целом.
Может быть полезна учителям начальной школы, работающим по любым программам обучения грамоте, а также родителям, самостоятельно занимающимся с детьми.


Н.Г. Агаркова Тетрадь по письму. 1 кл. №4
Н.Г. Агаркова
Тетрадь по письму. 1 кл. №4

Тетрадь входит в учебно-методический комплект к Букварю (авт. Л.И. Тимченко).
Содержащиеся в тетради упражнения формируют у учащихся полноценное графическое действие, которое является необходимой основой для усвоения ими в дальнейшем орфографии и письменной речи в целом.
Может быть полезна учителям начальной школы, работающим по любым программам обучения грамоте, а также родителям, самостоятельно занимающимся с детьми.


С.Ю. Болотова, И.Ю. Иванова, Т.Н. Мельникова Развитие личности ребёнка средствами внеурочной деятельности
<span style="color: green;">cборник рабочих программ по внеурочной деятельности младших школьников</cpan>
С.Ю. Болотова, И.Ю. Иванова, Т.Н. Мельникова
Развитие личности ребёнка средствами внеурочной деятельности
cборник рабочих программ по внеурочной деятельности младших школьников

В пособии раскрыты теоретические и нормативно-правовые основы внеурочной деятельности учащихся 1-4 классов, описана модель рабочей программы курса этой деятельности, подробно освещены рабочие программы общеразвивающих образовательных курсов, направленных на общекультурное , общеинтеллектуальное, духовно-нравственное и социальное развитие личности младшего школьника.
Все материалы разработаны с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
Пособие адресовано учителям начальных классов, заместителям директоров образовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей. Для каждой программы указаны учебные материалы, соответствующие выбранному направлению внеурочной деятельности младших школьников и образующие с ним УМК. Полный состав каждого УМК приведен в списке рекомендуемой литературы.

Л.И. Тимченко Букварь
Л.И. Тимченко
Букварь

Особенность этого Букваря в том, что он психологически готовит вашего малыша к обучению. Он вводит ребёнка в новую для него жизнь: знакомит с одноклассниками, задаёт ситуации общения на уроке, на перемене, за пределами школы, объясняет, какое общение является недопустимым и почему. Особое внимание уделяется этике речи.
Для стимуляции речевой активности школьников в Букваре помещены многочисленные скороговорки, чистоговорки, загадки.
Букварь приобщает к культуре чтения с самого первого урока обучения грамоте. Для этого на специальных страницах Букваря помещены тексты классиков детской литературы и современных авторов для чтения учителем, а также детьми, которые пришли в школу, умея читать.
Этот Букварь предполагает такой способ общения с ребёнком, когда ему не нужно ничего зазубривать. Все «открытия» и выводы фиксируются им в графических схемах.




Чудинова Е.В., Коханович Д.В. Окружающий мир: подсказки для родителей, 3 класс
Чудинова Е.В., Коханович Д.В.
Окружающий мир: подсказки для родителей, 3 класс

Часто возникают ситуации, когда ребенок-школьник обращается к родителям за помощью – по тем или иным причинам не разобрался в учебном материале, не может выполнить домашнее задание, получил невысокий балл за сделанную работу и др. Но чтобы иметь возможность отвечать на вопросы ребенка, контролировать выполнение им учебных заданий, родители должны хорошо разбираться в содержании учебного предмета. Этой цели отвечает представленное издание. В нем подробно описано, чем и как можно помочь ребенку учиться, даны ответы и комментарии на задания учебника и рабочей тетради по курсу «Окружающий мир».

Л.И. Тимченко Сборник заданий и упражнений для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
Л.И. Тимченко
Сборник заданий и упражнений для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку

В пособии содержатся тренировочные задания и упражнения разной степени сложности, направленные на закрепление, систематизацию и обобщение изученного в начальной школе материала по всем разделам курса русского языка, а также образцы проверочной работы (10 работ по 2 варианта), по структуре и типам заданий аналогичной Всероссийской проверочной работе 2017 года.
Содержание пособия полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и планируемым результатам обучения русскому языку в начальной школе.
Пособие может быть использовано в учебном процессе с любым учебником по данному предмету из Федерального перечня, а также для самостоятельной работы учащихся дома.
Для учащихся 4-х классов, их родителей, учителей и методистов общеобразовательных школ.

Анатолий Гин, Ирина Андржеевская Рассуждалки для развития смекалки: для детей 7-8 лет и их родителей
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Рассуждалки для развития смекалки: для детей 7-8 лет и их родителей

Ваши дети смышлены, наблюдательны, любят фантазировать? Значит, есть потенциал для развития тех качеств мышления, которые наиболее востребованы в современном мире.
В этой книге авторы предлагают сильный инструмент развития творческого мышления - развивающие диалоги. Ими легко пользоваться в любых условиях - в дороге, на даче, на прогулке.

Ольга Федина Мир логики: размышляем, рассуждаем, решаем.
Ольга Федина
Мир логики: размышляем, рассуждаем, решаем.

Знакомство с логикой очень важно для каждого ребёнка! Ведь умение рассуждать, находить причину и следствие, правильно использовать информацию, аргументированно спорить, а также искать компромисс с окружающими – необходимые навыки в школьной и семейной жизни, а также в будущей профессиональной деятельности. Это пособие непохоже на уже изрядно поднадоевшие традиционные книжки по логике. Все задания здесь необычайно интересны и познавательны.
Познакомившись с ними, ребёнок будет гораздо увереннее чувствовать себя в большом и сложном современном мире.

Л.И. Тимченко Развиваем грамотную речь. 2 класс
Л.И. Тимченко
Развиваем грамотную речь. 2 класс

Пособие содержит систему заданий по развитию устной и письменной речи учащихся, обеспечивает формирование их речевых умений и навыков, а также способствует развитию творческих способностей второклассников, вызывает у них потребность в знаниях и работу мысли, формирует позитивное отношение к учебе.
Может быть использовано во фронтальной, в групповой, в парной и индивидуальной работе учащихся на уроках русского языка и литературного чтения, а также во внеклассной работе.
Пособие расширяет возможности любого учебника по русскому языку, включенного в Федеральный Перечень.

Л.И. Тимченко Развиваем грамотную речь. 3 класс
Л.И. Тимченко
Развиваем грамотную речь. 3 класс

Пособие содержит систему заданий по развитию устной и письменной речи учащихся, обеспечивает формирование их речевых умений и навыков, а также способствует развитию творческих способностей третьеклассников, вызывает у них потребность в знаниях и работу мысли, формирует позитивное отношение к учебе.
Может быть использовано во фронтальной, в групповой, в парной и индивидуальной работе учащихся на уроках русского языка и литературного чтения, а также во внеклассной работе.
Пособие расширяет возможности любого учебника по русскому языку, включенного в Федеральный Перечень.

Л.И. Тимченко Развиваем грамотную речь. 4 класс
Л.И. Тимченко
Развиваем грамотную речь. 4 класс

Пособие содержит систему заданий по развитию устной и письменной речи учащихся, обеспечивает формирование их речевых умений и навыков, а также способствует развитию творческих способностей четвероклассников, вызывает у них потребность в знаниях и работу мысли, формирует позитивное отношение к учебе.
Может быть использовано во фронтальной, в групповой, в парной и индивидуальной работе учащихся на уроках русского языка и литературного чтения, а также во внеклассной работе.
Пособие расширяет возможности любого учебника по русскому языку, включенного в Федеральный Перечень.

Е.В. Чудинова, Д.В. Коханович (CD) Окружающий мир: методика проведения и оценки контрольно-диагностических работ. 2-4 классы
Е.В. Чудинова, Д.В. Коханович
(CD) Окружающий мир: методика проведения и оценки контрольно-диагностических работ. 2-4 классы

На что направлены диагностические работы? В первую очередь на выявление структуры действий учеников, того, как дети осуществляют то или иное действие, например, решают задачи, выполняют задания разного рода и пр. Диагностика нужна учителю для того, чтобы корректировать свои педагогические действия, понимая характер и причины детской успешности-неуспешности. Диагностика нужна администрации школы прежде всего для коррекции образовательной программы школы, выбора более эффективных программ, направления учителей на переподготовку в определённых областях педагогической работы.

Л.И. Тимченко (CD) Диагностика, контроль и оценивание образовательных результатов по русскому языку в начальной школе (2-4 кл.)
Л.И. Тимченко
(CD) Диагностика, контроль и оценивание образовательных результатов по русскому языку в начальной школе (2-4 кл.)

Задача пособия – помочь учителю, работающему по любой программе и любому учебнику, организовать содержательный контроль качества освоения учебного материала и выстроить с учётом полученных результатов целевую коррекционную работу.
Пособие составлено с учётом требований ФГОС НОО и содержит описание всех видов заданий для контроля знаний по языку, языковых умений и речевых навыков учащихся 2 – 4 классов, а также методические указания к их выполнению.

Под ред. А.Б. Воронцова Математика, 3 класс: проверочные работы на всех этапах учебного года
Под ред. А.Б. Воронцова
Математика, 3 класс: проверочные работы на всех этапах учебного года

В тетради представлены задания для разного рода проверочных работ, которые учащиеся выполняют в течение всего учебного года.
Их цель – помочь детям вовремя обнаружить свои ошибки, пробелы в усвоении учебного материала и ликвидировать их.

Под ред. А.Б. Воронцова Математика, 3 класс: самостоятельные работы на всех этапах учебного года
Под ред. А.Б. Воронцова
Математика, 3 класс: самостоятельные работы на всех этапах учебного года

В тетради представлены задания для организации самостоятельной работы учащихся на протяжении всего учебного года. Включены задания двух уровней, позволяющие учащимся как отработать то или иное умение на базовом уровне, так и попробовать свои силы в решении более трудных задач. Работа с тетрадью научит детей самостоятельно выбирать задания, планировать время для их выполнения, определять готовность к предъявлению результатов работы учителю.

Е.В. Чудинова, Д.В. Коханович Помогаем детям учиться
Е.В. Чудинова, Д.В. Коханович
Помогаем детям учиться

Часто возникают ситуации, когда ребёнок-школьник обращается к родителям за помощью – по тем или иным причинам не разобрался в учебном материале, не может выполнить домашнее задание, получил невысокий балл за сделанную работу и др. Но чтобы иметь возможность отвечать на вопросы ребёнка, контролировать выполнение им учебных заданий, родители должны хорошо разбираться в содержании учебного предмета

Ольга Федина Мир фантазии: размышляем, рассуждаем, решаем
Ольга Федина
Мир фантазии: размышляем, рассуждаем, решаем

Многие дети любят фантазировать. Порой это огорчает родителей и педагогов, поскольку отличить фантазию ребенка от реальности довольно сложно. Между тем умение фантазировать - воображать, сочинять, представлять - главное условие любой творческой деятельности, к которой мы готовим детей в условиях стремительно меняющегося современного мира.

Под ред. А.Б. Воронцова Математика, 1 класс: проверочные работы на всех этапах учебного года
Под ред. А.Б. Воронцова
Математика, 1 класс: проверочные работы на всех этапах учебного года

В тетради представлены задания для разного рода проверочных работ, которые учащиеся выполняют в течение всего учебного года. Их цель – помочь детям вовремя обнаружить свои ошибки, пробелы в усвоении учебного материала и ликвидировать их.

Под ред. А.Б. Воронцова Математика, 1 класс: самостоятельные работы на всех этапах учебного года
Под ред. А.Б. Воронцова
Математика, 1 класс: самостоятельные работы на всех этапах учебного года

В тетради представлены задания для организации самостоятельной работы учащихся на протяжении всего учебного года. Включены задания двух уровней, позволяющие учащимся как отработать то или иное умение на базовом уровне, так и попробовать свои силы в решении более трудных задач. Работа с тетрадью научит детей самостоятельно выбирать задания, планировать время для их выполнения, определять готовность к предъявлению результатов работы учителю.

Под ред. А.Б. Воронцова Математика, 2 класс: проверочные работы на всех этапах учебного года
Под ред. А.Б. Воронцова
Математика, 2 класс: проверочные работы на всех этапах учебного года

В тетради представлены задания для разного рода проверочных работ,
которые учащиеся выполняют в течение всего учебного года. Их цель - помочь детям вовремя обнаружить свои ошибки, пробелы в усвоении учебного материала и ликвидировать их.

Под ред. А.Б. Воронцова Математика, 2 класс: самостоятельные работы на всех этапах учебного года
Под ред. А.Б. Воронцова
Математика, 2 класс: самостоятельные работы на всех этапах учебного года

В тетради представлены задания для организации самостоятельной работы учащихся на протяжении всего учебного года. Включены задания двух уровней, позволяющие учащимся как отработать то или иное умение на базовом уровне, так и попробовать свои силы в решении более трудных задач. Работа с тетрадью научит детей самостоятельно выбирать задания, планировать время для их выполнения, определять готовность к предъявлению результатов работы учителю.

Сергей Федин Невероятные приключения сыщика Финта
Сергей Федин
Невероятные приключения сыщика Финта

Хотел бы ты вычислить призрака-шпиона в школе охотников за привидениями? А найти пиратский клад на острове Танцующих Скелетов? Тогда эта книга точно для тебя! В ней ты найдешь и много других хитроумных и увлекательных детективных головоломок, решать которые тебе придется соревнуясь со знаменитым сыщиком Финтом и его верным помощником Иваном Оглоблей. Здесь ты найдешь все, с чем сталкивается настоящий сыщик: погони, улики, похищенные сокровища, пиратские клады и таинственные шифры.




Л.И. Тимченко Русский язык. 4 класс: контрольно-диагностические работы
Л.И. Тимченко
Русский язык. 4 класс: контрольно-диагностические работы

Пособие составлено с учётом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта и содержит задания всех видов для контроля знаний по русскому языку, языковых умений и речевых навыков учащихся 4-х классов.

Л.И. Тимченко Русский язык. 3 класс: контрольно-диагностические работы
Л.И. Тимченко
Русский язык. 3 класс: контрольно-диагностические работы

Пособие составлено с учётом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта и содержит задания всех видов для контроля знаний по русскому языку, языковых умений и речевых навыков третьеклассников.

Л.И. Тимченко Русский язык. 2 класс: контрольно-диагностические работы
Л.И. Тимченко
Русский язык. 2 класс: контрольно-диагностические работы
Задача пособия - помочь учителю, работающему по любой программе и любому ученику, организовать содержательный контроль качества освоения учебного материала и выстроить с учётом полученных результатов целевую коррекционную работу.
А.Гин, И.Андржеевская Стратегия выживания
<font color="blue">Серия «Библиотека Мир 2.0»</font>
А.Гин, И.Андржеевская
Стратегия выживания
Серия «Библиотека Мир 2.0»

Почему крокодил ходит по дну на цыпочках? Как черепашки под слоем песка узнают, что наступила спасительная ночь?
Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление.
Знакомясь с хитроумными уловками природы, читатель может посоревноваться с миром животных: кто изобретательнее? На их стороне – миллионы лет эволюции, а на стороне читателя – человеческий интеллект и образование.




И.В. Липсиц, В.А. Корецкий, А.Л. Чечевишников Экономика: основы экономической политики.
И.В. Липсиц, В.А. Корецкий, А.Л. Чечевишников
Экономика: основы экономической политики.

Цель курса по экономике в 9 классе – сформировать у учащихся целостное представление о роли экономической политики государства в повышении уровня благосостояния ее граждан.
11 глав учебного пособия расскажут о том, с чем каждому человеку придется обязательно столкнуться в своей жизни; что влияет на жизнь каждого человека, в какой бы стране он ни жил; почему в разных регионах одной и той же страны условия для построения успешной карьеры могут быть разными; как проблемы повседневной жизни человека напрямую связаны с тем, какова в стране экономическая политика; кто ее формирует и насколько она разумна и о многом другом.




Алексей Киреев Экономика. Учебное пособие для 10-11 классов (углубленный уровень)
Алексей Киреев
Экономика. Учебное пособие для 10-11 классов (углубленный уровень)

Приоритетная цель данного учебного курса – целостная социально-экономическая картина мира у учащихся 10–11 классов, основанная на системе знаний об экономической сфере в жизни общества как пространстве, в котором осуществляется деятельность основных экономических агентов, умение находить оптимальные способы поведения в окружающей реальности, решать практические и теоретические задачи, владение навыками для будущей работы в экономической сфере. В соответствии с целью выстроена структура учебного пособия, включающего пять глав: «Принципы экономики», «Экономика домохозяйства», «Экономика фирмы», «Экономика государства», «Экономика мира». Такой порядок позволяет изучать содержание курса, последовательно переходя от изучения принципов, на основе которых действуют экономические системы, к анализу закономерностей, определяющих активность отдельных экономических агентов, затем к изучению деятельности, регулируемой государством, всех экономических агентов вместе и взаимодействию их с окружающим миром.







Е.В. Васильева Лабиринты мудрости: методические рекомендации
для занятий практическим философствованием с младшими школьниками
Е.В. Васильева
Лабиринты мудрости: методические рекомендации
для занятий практическим философствованием с младшими школьниками

Курс создан для того, чтобы помочь младшему школьнику научиться размышлять через постижение никогда не стареющих философских идея:
что такое мудрость, любовь, красота, истина, добро. На занятиях практическим философствованием ребенок учится формировать свое мнение,
искать аргументы, слушать и слышать чужую точку зрения, обретает способность мыслить и действовать разумно.
как организовать такие занятия, - суть разработок, представленных в этой книге.

З.Н. Новлянская, Е.В. Чудинова Для родителей первоклассников
З.Н. Новлянская, Е.В. Чудинова
Для родителей первоклассников

В этой книге родители будущих первоклассников найдут ответы на самые важные вопросы о подготовке и поступлении ребёнка в школу, своих правах и обязанностях в отношении его образования. Они узнают о том, что такое готовность к школе, получат сведения, на которые можно опереться, готовя к школе своего ребёнка.

С. Н. Федин Две трети правды: веселые, но не всегда правдивые, хитроумные истории из жизни знаменитостей
С. Н. Федин
Две трети правды: веселые, но не всегда правдивые, хитроумные истории из жизни знаменитостей

В этой веселой книге собрано около 100 забавных историй о знаменитых людях и героях известных книг. Но главная особенность книги не в этом. Треть этих историй придумана автором, и потому они никогда не имели места в действительности. Задача читателя - вычислить их. Это можно сделать по каким-то нелепостям и несуразностям, содержащимся в этих выдуманных историях.




Анатолий Гин, Ирина Андржеевская<br>Адаптация и перевод на немецкий язык <i>Томас Хенчель</i><br><br>Anatolij Gin, Irina Andrzhejevskaya<br>Adaption und Übersetzung Thomas Hentschel Рассуждалки для развития смекалки: для детей 5-6 лет и их родителей. Книга на русском языке с параллельным немецким переводом
<br>Überlegungen für  helle Köpfchen Für Kinder von 5-6 Jahren und ihre Eltern Text in russischer Sprache mit paralleler Übersetzung ins Deutsche
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Адаптация и перевод на немецкий язык Томас Хенчель

Anatolij Gin, Irina Andrzhejevskaya
Adaption und Übersetzung Thomas Hentschel
Рассуждалки для развития смекалки: для детей 5-6 лет и их родителей. Книга на русском языке с параллельным немецким переводом

Überlegungen für helle Köpfchen Für Kinder von 5-6 Jahren und ihre Eltern Text in russischer Sprache mit paralleler Übersetzung ins Deutsche

Дождь - это хорошо или плохо? Почему листья с деревьев облетают, а мухи с потолка не падают? Зачем автобусам окошки? Сколько таких вопросов задает вам ребенок, ведь вокруг столько интересного и непонятного!


Regen – ist er gut oder schlecht? Warum fallen Blätter von den Bäumen und Fliegen nicht von der Decke? Weshalb haben Autobusse Fenster? Viele Fragen stellt Ihnen Ihr Kind- es gibt nämlich so vielfältige, interessante aber nicht leicht verständliche Dinge in der Umgebung!

А. А. Гин Сказки-изобреталки от кота Потряскина
А. А. Гин
Сказки-изобреталки от кота Потряскина

Сказки-изобреталки от кота Потряскина.
Книга содержит занимательные задачи, основанные на сказочных и мифологических сюжетах. В центре каждой из них – сказочный герой, который должен найти выход из того или иного затруднительного положения. Юный читатель вместе с героем ищет этот выход, используя предлагаемые подсказки, решения и комментарии.
Задачи можно решать в кругу семьи.





Е.В. Савицкая Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне: рабочая тетрадь для 10-11 кл. В 2-х частях. Ч.1
Е.В. Савицкая
Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне: рабочая тетрадь для 10-11 кл. В 2-х частях. Ч.1
Тетрадь содержит задания самых разных типов и уровня сложности: тесты (вопросы множественного выбора), счётные задачи, практические упражнения, вопросы для рассуждения и обсуждения, темы эссе, кейсы, анализ из реальных экономических ситуаций и данных статистики.
Е.В. Савицкая Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне: рабочая тетрадь для 10-11кл. В 2-х частях. Ч.2
Е.В. Савицкая
Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне: рабочая тетрадь для 10-11кл. В 2-х частях. Ч.2
Тетрадь содержит задания самых разных типов и уровня сложности: тесты (вопросы множественного выбора), счётные задачи, практические упражнения, вопросы для рассуждения и обсуждения, темы эссе, кейсы, анализ из реальных экономических ситуаций и данных статистики.
Евгения Васильева В лабиринтах мудрости: для детей 8-10 лет и их родителей
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Евгения Васильева
В лабиринтах мудрости: для детей 8-10 лет и их родителей
Серия "Школа креативного мышления"

Вечные вопросы – для чего человек живёт, что такое доброта, мудрость, красота, любовь и многое другое занимают наших детей с самого детства.
Помочь младшим школьникам разобраться в них призвано данное пособие, содержащее сказки, легенды, притчи разных народов.


Анатолий Гин, Ирина Андржеевская Необычное в обычном: 100 креативных решений.
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Необычное в обычном: 100 креативных решений.
Серия "Школа креативного мышления"

Жизнь становится все более динамичной, все более насыщенной творческими задачами: профессиональными, социальными, бытовыми...
Как быть успешным, как принимать правильные решения, как научиться анализировать, применять творчество в своей деятельности?
Лучший способ - решать творческие задачи, а заодно приобрести много интересных и полезных знаний, которые можно обнаружить в данной книге.




Анатолий Гин, Ирина Андржеевская Необычное в обычном: 50 креативных решений.
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Необычное в обычном: 50 креативных решений.
Серия "Школа креативного мышления"

Попробуйте ответить на вопросы: зачем муравьи "загорают" весной на куполе муравейника? откуда берутся рыбы в недавно вырытом пруду? почему насекомые обычно летят против ветра? Такие и подобные вопросы дети часто задают самим себе и взрослым и начинают искать ответы в увлекательных книжках о природе.




Светлана Гин Как развивать креативность у детей: методическое пособие для учителя начальных классов
<font color="blue">Серия "Школа креативного мышления"</font>
Светлана Гин
Как развивать креативность у детей: методическое пособие для учителя начальных классов
Серия "Школа креативного мышления"

Помочь учителям 2–4 классов реализовать творческий потенциал учащихся призван новый курс «Учимся мыслить креативно».
Методическое пособие по этому курсу представляет собой конструктор из 9 отдельных модулей, каждый из которых предназначен для обучения конкретному творческому навыку: составлению рассказов по картинке, сочинению загадок, умению выделять противоречия в окружающем, системному описанию объекта и др. Последовательность и содержание модулей определяется учителем, исходя из конкретной образовательной ситуации.

Анатолий Гин, Ирина Андржеевская Однажды в истории
<br><font color="blue">Серия «Библиотека Мир 2.0»</font>
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Однажды в истории

Серия «Библиотека Мир 2.0»

Если вы любите неожиданные повороты изобретательного ума, блестящие догадки, творческий подход к жизни — эта книга для вас. В ней представлены истории, которые возникали по мере познания мира людьми, в форме открытых жизненных задач. Каждая такая история сопровождается разнообразными дополнительными фактами, которые делают книгу ещё и немножко «энциклопедией».




Новости
17.07.18

Вебинары издательства на 2018-19 учебный год
Подробнее...

22.06.18
г. Смоленск
Юбилейная научно-практическая конференция
Подробнее...

17.05.18

Вебинар издательства на тему:«Практический вебинар по работе над "Сказом про то, как Иван царство спас"»
Подробнее...

17.05.18
г. Сочи
«Дополнительное образование детей - 2018»
Подробнее...

16.05.18

Вебинар издательства на тему: «Элективный курс по экономике»
Подробнее...

26.04.18

Вебинар издательства на тему:«Обучение младших школьников основам финансовой грамотности на примере комплекта «Сказ про то, как Иван царство спас»»
Подробнее...

21.04.18
г. Москва
Библионочь с издательством
Подробнее...

19.04.18

Вебинар издательства на тему: «Курс экономики для учащихся 9-х классов: цели и результаты изучения»
Подробнее...

13.04.18

Вебинар издательства на тему: «Синтез открытых задач. Использование приемов РТВ при синтезе задач»
Подробнее...



 

 Главная страница Контакты 


Политика конфиденциальности

© 2003-2018 ВИТА-ПРЕСС


Все материалы сайта предназначены для некоммерческого использования.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Издательства
«ВИТА – ПРЕСС» (www.vita-press.ru) обязательна.


Наш адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, этаж 3, офис 323.
Телефоны: (499) 709-70-78, (499) 709-70-57
Адрес в интернете: www.vita-press.ru
E-Mail: info@vita-press.ru