Наши книги — Ваш успех!
(499) 709-70-78, (499) 709-70-57


 Главная  > Школа креативного мышления

Проект издательства
«ШКОЛА КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ»

Учим креативно мыслить или Человек в Мире 2.0

МИР 2.0 - МИР БУДУЩЕГО.

Он уже на пороге.
Он пробует, годимся ли мы для него.
Он требует остро мыслить, не бояться парадоксов.

МЫ НЕ МОЖЕМ ТОЧНО СКАЗАТЬ:
  • каков будет мир через 10 лет;
  • какими технологиями, устройствами и механизмами мы будем пользоваться в ближайшем будущем;
  • какие знания, навыки и умения будут нужны нашим детям.
НО ТОЧНО ЗНАЕМ, ЧТО:
  • мир продолжает стремительно меняться;
  • все больше функций будет выполнять техника;
  • люди все больше будут заниматься творчеством и управлением;
  • техника никогда не сможет творчески мыслить, она никогда не сможет писать картины и романы, находить прекрасное в невозможном.

Школа креативного мышления - это новый взгляд на обычные вещи. Это умение оригинально мыслить, замечать то, чего не видят окружающие. Это способность свободно рассуждать, ставить перед собой парадоксальные задачи и решать их. Это способность удивлять и задавать вопросы.


Наши книги помогут Вашему ребенку стать человеком будущего в мире настоящего.

Задача Проекта – ввести в существующую систему образования новые подходы и оригинальные педагогические методики, позволяющие развить у детей нестандартное и творческое мышление, пробудить живой интерес к процессу познания окружающего мира.


Психолого-педагогическое обоснование проекта «Школа креативного мышления»




Книги школы креативного мышления

А.А.Гин Приемы педагогической техники. Пособие для учителя
А.А.Гин
Приемы педагогической техники. Пособие для учителя

Школу делает школой учитель.
Учителя разные - ведь они вырастают из учеников.
Художник учится смешивать краски и наносить их на холст. Музыкант учится этюдам. Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы - только это педагогические краски, этюды, приемы...
Эта книга - сборник педагогических приемов. В нее вошли только те из них, которые технологичны и применимы в условиях обычной современной школы.

Анатолий Гин , Марк Баркан Фактор успеха. Учим нестандартно мыслить
Анатолий Гин , Марк Баркан
Фактор успеха. Учим нестандартно мыслить

5 поводов ознакомиться с этой книгой.
·Чтобы быть счастливым и успешным, нужно быть креативным.
·Если у вас в семье растут дети, вы поймете, что можете сделать для них.
·Если вы учитель, то сделаете шаг в сторону внедрения креативного стиля преподавания.
·Если вы государственный человек, у вас есть шанс поспособствовать решению важнейшей государственной задачи.
·Если вы богатый человек и ответственный гражданин, то можете оставить след в истории своего народа или даже человечества, направив часть своих ресурсов на развитие человеческого потенциала в нужную сторону.




Анатолий Гин Триз-педагогика: учим креативно мыслить
Анатолий Гин
Триз-педагогика: учим креативно мыслить

  • Как зажечь в детях огонь интереса к познанию нового?

  • Чему и как нужно учить детей в современном мире?

  • Как обучать ребенка, чтобы он был успешен, востребован?




С.И.Гин Первые дни в школе. Пособие для учителей.1 кл.
С.И.Гин
Первые дни в школе. Пособие для учителей.1 кл.

Пособие представляет собой подробные поурочные разработки курса
адаптации первоклассников к школе (продолжительность курса - 5 дней).

Занятия дают возможность детям познакомиться друг с другом, понять необходимость школьных правил, отработать первичные организационные умения.

Светлана Гин Как развивать креативность у детей: методическое пособие для учителя начальных классов
<font color="blue">Серия "Школа креативного мышления"</font>
Светлана Гин
Как развивать креативность у детей: методическое пособие для учителя начальных классов
Серия "Школа креативного мышления"

Помочь учителям 2–4 классов реализовать творческий потенциал учащихся призван новый курс «Учимся мыслить креативно».
Методическое пособие по этому курсу представляет собой конструктор из 9 отдельных модулей, каждый из которых предназначен для обучения конкретному творческому навыку: составлению рассказов по картинке, сочинению загадок, умению выделять противоречия в окружающем, системному описанию объекта и др. Последовательность и содержание модулей определяется учителем, исходя из конкретной образовательной ситуации.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сергей Федин Невероятные приключения сыщика Финта
Сергей Федин
Невероятные приключения сыщика Финта

Хотел бы ты вычислить призрака-шпиона в школе охотников за привидениями? А найти пиратский клад на острове Танцующих Скелетов? Тогда эта книга точно для тебя! В ней ты найдешь и много других хитроумных и увлекательных детективных головоломок, решать которые тебе придется соревнуясь со знаменитым сыщиком Финтом и его верным помощником Иваном Оглоблей. Здесь ты найдешь все, с чем сталкивается настоящий сыщик: погони, улики, похищенные сокровища, пиратские клады и таинственные шифры.




С. Н. Федин Две трети правды: веселые, но не всегда правдивые, хитроумные истории из жизни знаменитостей
С. Н. Федин
Две трети правды: веселые, но не всегда правдивые, хитроумные истории из жизни знаменитостей

В этой веселой книге собрано около 100 забавных историй о знаменитых людях и героях известных книг. Но главная особенность книги не в этом. Треть этих историй придумана автором, и потому они никогда не имели места в действительности. Задача читателя - вычислить их. Это можно сделать по каким-то нелепостям и несуразностям, содержащимся в этих выдуманных историях.




А. А. Гин Сказки-изобреталки от кота Потряскина
А. А. Гин
Сказки-изобреталки от кота Потряскина

Сказки-изобреталки от кота Потряскина.
Книга содержит занимательные задачи, основанные на сказочных и мифологических сюжетах. В центре каждой из них – сказочный герой, который должен найти выход из того или иного затруднительного положения. Юный читатель вместе с героем ищет этот выход, используя предлагаемые подсказки, решения и комментарии.
Задачи можно решать в кругу семьи.





А.А. Гин, А.Серебренников Сценарии мини-спектаклей для начальной школы: Серия «Школа креативного мышления». Пособие для общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования
А.А. Гин, А.Серебренников
Сценарии мини-спектаклей для начальной школы: Серия «Школа креативного мышления». Пособие для общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования
В пособии представлены 10 сценариев мини-спектаклей, которые под руководством учителя будут разыгрывать дети. В основе каждого из сценариев лежит занимательная творческая задача, построенная на сказочном сюжете. По ходу спектаклей дети становятся «консультантами» героев сказки, подсказывая им возможные решения, помогая выпутаться из сложных ситуаций.
С.И. Гин Мир загадок. Методическое пособие для учителя начальной школы
С.И. Гин
Мир загадок. Методическое пособие для учителя начальной школы

Пособие знакомит учащихся с объектами и явлениями окружающего мира посредством отгадывания и сочинения загадок. В процессе «путешествия» по Стране Загадок ученики изучают свойства предметов, осваивают возможности органов чувств, приобретают навыки системного и диалектического мышления.

Ольга Федина Мир загадок: размышляем, рассуждаем, решаем
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Ольга Федина
Мир загадок: размышляем, рассуждаем, решаем
Серия "Школа креативного мышления"

Отгадывать загадки - любимое занятие детей. Это развивает смекалку, познавательный интерес, учит высказывать свою точку зрения и отстаивать ее. Отгадывая и сочиняя собственные загадки, ребенок расширяет свои представления об окружающем мире, учит находить оригинальные решения нестандартных ситуаций, творчески относиться к действительности.




С.И.Гин Мир человека
С.И.Гин
Мир человека

Пособие представляет собой подробную поурочную разработку курса "Мир человека", который факультативно может преподаваться во 2 классе четырехлетней начальной школы в рамках образовательной области "Окружающий мир" или занятий по интересам.

Ольга Федина Мир человека: размышляем, рассуждаем, решаем
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Ольга Федина
Мир человека: размышляем, рассуждаем, решаем
Серия "Школа креативного мышления"

Уже с ранних лет ребенок задумывается о том, как устроен наш организм; почему у людей разный цвет волос, глаз; зачем надо учиться; что всех объединяет и др.
Эта книга поможет ребенку разобраться, какие опасности его подстерегают в окружающей среде и как их преодолеть; расширит представления детей о человеке - научит задумываться о себе и других, предвидеть последствия своих поступков, самостоятельно принимать решения и делать выводы, справляться со сложными жизненными ситуациями.




С.И.Гин Мир фантазии
С.И.Гин
Мир фантазии

Курс "Мир фантазии" ставит своей задачей обучить детей навыкам творческого мышления и управляемого воображения. Методологическую основу курса составляют приемы развития творческого воображения из теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).

Ольга Федина Мир фантазии: размышляем, рассуждаем, решаем
Ольга Федина
Мир фантазии: размышляем, рассуждаем, решаем

Многие дети любят фантазировать. Порой это огорчает родителей и педагогов, поскольку отличить фантазию ребенка от реальности довольно сложно. Между тем умение фантазировать - воображать, сочинять, представлять - главное условие любой творческой деятельности, к которой мы готовим детей в условиях стремительно меняющегося современного мира.

С.И.Гин Мир логики
С.И.Гин
Мир логики

Курс "Мир логики" ставит своей задачей обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать и т. д.

Л.Т. Ретюнских Путешествие в лабиринтах мудрости  (Философия для младших школьников). Серия «Школа креативного мышления». 
Учебно-методическое издание
Л.Т. Ретюнских
Путешествие в лабиринтах мудрости (Философия для младших школьников). Серия «Школа креативного мышления».
Учебно-методическое издание

Ни для кого не секрет, как непросто происходит общение современных детей и родителей. Эта книга — одна из немногих, которая позволит в ходе её совместного чтения наладить контакт ребёнка и взрослого через общее постижение никогда не стареющих философских категорий:
мудрости, любви, красоты, истины, добра.




Евгения Васильева В лабиринтах мудрости: для детей 8-10 лет и их родителей
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Евгения Васильева
В лабиринтах мудрости: для детей 8-10 лет и их родителей
Серия "Школа креативного мышления"

Вечные вопросы – для чего человек живёт, что такое доброта, мудрость, красота, любовь и многое другое занимают наших детей с самого детства.
Помочь младшим школьникам разобраться в них призвано данное пособие, содержащее сказки, легенды, притчи разных народов.


Е.В. Васильева Лабиринты мудрости: методические рекомендации
для занятий практическим философствованием с младшими школьниками
Е.В. Васильева
Лабиринты мудрости: методические рекомендации
для занятий практическим философствованием с младшими школьниками

Курс создан для того, чтобы помочь младшему школьнику научиться размышлять через постижение никогда не стареющих философских идея:
что такое мудрость, любовь, красота, истина, добро. На занятиях практическим философствованием ребенок учится формировать свое мнение,
искать аргументы, слушать и слышать чужую точку зрения, обретает способность мыслить и действовать разумно.
как организовать такие занятия, - суть разработок, представленных в этой книге.

Основная школа

А.Гин, А. Кавтрев Объяснить необъяснимое 
<br><font color="blue">Серия «Библиотека Мир 2.0» </font>
А.Гин, А. Кавтрев
Объяснить необъяснимое

Серия «Библиотека Мир 2.0»

А вы знаете: почему засасывают зыбучие пески? почему море обкатывает твердый гранит лучше, чем мягкий янтарь? почему в условиях невесомости обычная свеча горит голубым пламенем? как глухой Бетховен слушал музыку?




А.Гин, И.Андржеевская Стратегия выживания
<font color="blue">Серия «Библиотека Мир 2.0»</font>
А.Гин, И.Андржеевская
Стратегия выживания
Серия «Библиотека Мир 2.0»

Почему крокодил ходит по дну на цыпочках? Как черепашки под слоем песка узнают, что насупила спасительная ночь?
Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление.
Знакомясь с хитроумными уловками природы, читатель может посоревноваться с миром животных: кто изобретательнее? На их стороне – миллионы лет эволюции, а на стороне читателя – человеческий интеллект и образование.




С.Фаер,  В.Тимохов Библиотека Мир / 2.0.  Книга 4
С.Фаер, В.Тимохов
Библиотека Мир / 2.0. Книга 4

Книги серии предназначены для любознательных детей среднего и старшего школьного возраста, а также взрослых – родителей учащихся и учителей общеобразовательных школ. Родителям она поможет в совместном проведении досуга, а учителям позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством.




Анатолий Гин, Ирина Андржеевская Однажды в истории
<br><font color="blue">Серия «Библиотека Мир 2.0»</font>
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Однажды в истории

Серия «Библиотека Мир 2.0»

Если вы любите неожиданные повороты изобретательного ума, блестящие догадки, творческий подход к жизни — эта книга для вас. В ней представлены истории, которые возникали по мере познания мира людьми, в форме открытых жизненных задач. Каждая такая история сопровождается разнообразными дополнительными фактами, которые делают книгу ещё и немножко «энциклопедией».




И. Андржеевская, А. Кавтрев Учим креативности: учебно-методическое пособие
СD-диск
И. Андржеевская, А. Кавтрев
Учим креативности: учебно-методическое пособие
СD-диск

Данное пособие посвящено открытым (жизненным, творческим) задачам в жизни и в учебном процессе. Вся жизнь состоит из задач: простых и сложных, бытовых и профессиональных, личных и грандиозных задач планетарного масштаба. И от того, насколько успешно люди решают эти задачи, зависит благополучие не только отдельного человека, но и всей цивилизации.

Анатолий Гин, Ирина Андржеевская Необычное в обычном: 100 креативных решений.
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Необычное в обычном: 100 креативных решений.
Серия "Школа креативного мышления"

Жизнь становится все более динамичной, все более насыщенной творческими задачами: профессиональными, социальными, бытовыми...
Как быть успешным, как принимать правильные решения, как научиться анализировать, применять творчество в своей деятельности?
Лучший способ - решать творческие задачи, а заодно приобрести много интересных и полезных знаний, которые можно обнаружить в данной книге.




Анатолий Гин, Ирина Андржеевская Необычное в обычном: 50 креативных решений.
<font color="#4682B4"> Серия "Школа креативного мышления"</font>
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Необычное в обычном: 50 креативных решений.
Серия "Школа креативного мышления"

Попробуйте ответить на вопросы: зачем муравьи "загорают" весной на куполе муравейника? откуда берутся рыбы в недавно вырытом пруду? почему насекомые обычно летят против ветра? Такие и подобные вопросы дети часто задают самим себе и взрослым и начинают искать ответы в увлекательных книжках о природе.




А.А. Гин, А.Ф. Кавтрев Креатив-бой: как его провести. Методическое пособие для общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования
А.А. Гин, А.Ф. Кавтрев
Креатив-бой: как его провести. Методическое пособие для общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования
Пособие для организации интеллектуального командного соревнования "Креатив-бой", которое быстро завоевывает популярность у учащихся всех возрастных групп.
В нем приведены правила проведения "Креатив-боя", названы номинации, в рамках которых может проводиться награждение участников.
Новости
06.09.17
г. Москва
Выставка литературы издательства ВИТА-ПРЕСС в АПК и ППРО
Подробнее...

28.08.17

НОВИНКИ СЕНТЯБРЯ
Подробнее...

24.08.17
г. Москва
VI Форум педагогов г. Москвы «Надежной школе – надежного учителя»
Подробнее...

09.08.17

НОВИНКИ АВГУСТА
Подробнее...

17.07.17

Ждем Ваших предложений по вебинарам!
Подробнее...

27.06.17

НОВИНКИ ИЮНЯ
Подробнее...

08.06.17
г. Москва
Главный книжный фестиваль Красная площадь
Подробнее...

07.06.17
г. Москва
Пресс-конференция по вопросам реализации национальной программы повышения финансовой грамотности населения
Подробнее...

06.06.17

Вебинар издательства на тему:«Работа над функциональными стилями речи в начальной школе»
Подробнее...



 

 Главная страница Контакты 


Политика конфиденциальности

© 2003-2017 ВИТА-ПРЕСС


Все материалы сайта предназначены для некоммерческого использования.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Издательства
«ВИТА – ПРЕСС» (www.vita-press.ru) обязательна.


Наш адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, этаж 3, офис 323.
Телефоны: (499) 709-70-78, (499) 709-70-57
Адрес в интернете: www.vita-press.ru
E-Mail: info@vita-press.ru