Наши книги — Ваш успех!
(499) 709-70-78, (499) 709-70-57



А.П. Киреев

Экономика. Учебно-методический комплект для 10-11 классов. (Базовый уровень)

Алексей Киреев «Экономика». Учебник для 10-11 классов. Базовый уровень образования.
Увеличить
Алексей Киреев
«Экономика». Учебник для 10-11 классов. Базовый уровень образования.
Учебник включен в Федеральный перечень

Соответствует требованиям ФГОС. Имеет электронное приложение.

Учебник обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных целей образования.
Его задача — дать учащимся обобщенное представление об экономике как фундаментальной и цельной науке. Учебник построен по принципу последовательного расширения охвата предмета изучения — от роли человека, экономической роли домохозяйства, фирмы и государства до экономики мира в целом.

Учебник предполагает работу с источниками экономической информации, использование современных средств коммуникации, включая ресурсы Интернета, критическое осмысление экономической информации, экономический анализ общественных явлений и событий, освоение типичных экономических ролей через участие в обучающих играх и тренингах, моделирующих ситуации реальной жизни.

Учебник может использоваться в учебном процессе в трех независимых режимах:
- обычного учебника в виде книги, без применения компьютера, компакт-диска или Интернета;
- интерактивного учебника, позволяющего параллельное использование книги и компакт-диска;
- интернет-учебника, позволяющего параллельное использование книги, компакт-диска и Интернета.

Учебник строго структурирован: 5 глав; в каждой главе 7 параграфов (всего 35 — по количеству учебных часов); при этом каждый параграф содержит материал, обязательный для изучения, дополнительный и практикум. В дополнительном материале отражены сведения об истоках экономических идей, даны ответы на практические вопросы, с которыми может столкнуться будущий экономист, и краткие выводы по теме. Практикум включает три группы заданий: для работы с учебником, с диском и Интернетом.

Учебник написан языком делового общения — кратко, ясно, емко. Основные понятия тщательно отобраны, их определения выделены в тексте. Поскольку английский — основной язык делового общения в современном мире, для всех основных понятий приведен английский эквивалент. В конце учебника — двуязычный глоссарий.

Экономика. Программа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
(Автор программы – А.П.Киреев)

275
Алексей Киреев Экономика. Учебник для 10-11 классов (базовый уровень).
Увеличить
Алексей Киреев
Экономика. Учебник для 10-11 классов (базовый уровень).
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки №870
от 18 июля 2016 г. на учебник получены положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз.
Экспертные заключения на учебник сданы в Министерство образования и науки.

Учебник соответствует ФГОС СОО и ПООП СОО.

Учебник обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных целей образования.
Его задача — дать учащимся обобщенное представление об экономике как фундаментальной и цельной науке. Учебник построен по принципу последовательного расширения охвата предмета изучения — от роли человека, экономической роли домохозяйства, фирмы и государства до экономики мира в целом.

Учебник предполагает работу с источниками экономической информации, использование современных средств коммуникации, включая ресурсы Интернета, критическое осмысление экономической информации, экономический анализ общественных явлений и событий, освоение типичных экономических ролей через участие в обучающих играх и тренингах, моделирующих ситуации реальной жизни.

Учебник может использоваться в учебном процессе в трех независимых режимах:
- обычного учебника в виде книги, без применения компьютера, компакт-диска или Интернета;
- интерактивного учебника, позволяющего параллельное использование книги и компакт-диска;
- интернет-учебника, позволяющего параллельное использование книги, компакт-диска и Интернета.

Учебник строго структурирован: 5 глав; в каждой главе 7 параграфов (всего 35 — по количеству учебных часов); при этом каждый параграф содержит материал, обязательный для изучения, дополнительный и практикум. В дополнительном материале отражены сведения об истоках экономических идей, даны ответы на практические вопросы, с которыми может столкнуться будущий экономист, и краткие выводы по теме. Практикум включает три группы заданий: для работы с учебником, с диском и Интернетом.

Учебник написан языком делового общения — кратко, ясно, емко. Основные понятия тщательно отобраны, их определения выделены в тексте. Поскольку английский — основной язык делового общения в современном мире, для всех основных понятий приведен английский эквивалент. В конце учебника — двуязычный глоссарий.

Экономика. Программа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
(Автор программы – А.П.Киреев)

814
А.П. Киреев, Е.Б. Лавренова, М.В. Королева, И.В. Трошкина Методическое пособие к учебнику: Киреев Алексей. Экономика: учебник для 10-11 классов. Базовый уровень
Увеличить
А.П. Киреев, Е.Б. Лавренова, М.В. Королева, И.В. Трошкина
Методическое пособие к учебнику: Киреев Алексей. Экономика: учебник для 10-11 классов. Базовый уровень

Пособие включает три части. В первой содержится рабочая программа к учебнику А.П. Киреева «Экономика» для 10–11 классов (базовый уровень обучения). Во второй части дана навигация по методическому аппарату учебного пособия и рекомендации по организации учебной деятельности на уроках экономики. Третья часть посвящена конкретным разработкам уроков, которые не ограничивают, но предусматривают широкие возможности для творчества на основе рекомендаций второй части. Комментарии к урокам сгруппированы в 4 параграфа, которые соответствуют разделам учебника. Описание каждого урока включает: цель и задачи урока; планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты; основные понятия; ресурсное обеспечение; план урока. К урокам рекомендованы виды работ для самостоятельной деятельности учащихся, которые могут быть использованы в качестве альтернативы традиционному домашнему заданию (прочитать параграф, ответить на вопросы) или его дополнения в целях стимулирования интереса школьников к изучаемому предмету и расширения информационного пространства учащихся.
В пособии используется типология уроков по целям, ставшая популярной в связи с введением ФГОС СОО.

818
<font color="blue"><b>Электронная форма учебника </b></font> 
Алексей Киреев «Экономика». Учебник для 10-11 классов. Базовый уровень образования.
Увеличить
Электронная форма учебника
Алексей Киреев
«Экономика». Учебник для 10-11 классов. Базовый уровень образования.

Электронная форма учебника создана для различных видов электронных устройств (стационарный и персональный компьютер, в том числе подключенные к интерактивной доске, планшетные компьютеры), работающие под управлением трёх операционных систем: MS Windows, iOS, Android.

003
Е.Б.Лавренова, А.П.Киреев Методическое пособие к учебнику Алексея Киреева «Экономика» для 10-11 классов. Базовый уровень образования. (CD-ROM)
Увеличить
Е.Б.Лавренова, А.П.Киреев
Методическое пособие к учебнику Алексея Киреева «Экономика» для 10-11 классов. Базовый уровень образования. (CD-ROM)

Методическое пособие содержит подробное описание способов организации учебной деятельности учащихся, методов контроля и оценки. Оно состоит из четырех частей и приложения: в первой части изложена программа обучения, включающая цели курса, планируемые образовательные результаты, тематический план и содержание образования. Во второй части даны общие методические рекомендации по организации учебной деятельности. Основной акцент сделан на проведение уроков экономики с точки зрения реализации системно-деятельностного подхода к обучению. Показаны способы вариативного обучения с использованием интерактивных форм обучения как в коллективной, групповой, так и в индивидуальной учебной деятельности. Третья часть содержит полное методическое описание всех уроков курса. Авторы пособия показывают, как создавать психологические и педагогические условия, в которых учащиеся смогут освоить основные экономические понятия и законы, научиться ил-люстрировать их на примере текущих событий, овладеть умениями решать практические, исследовательские и проектные задачи.
Комментарии к урокам сгруппированы в 5 параграфов, соответствующих главам учебника: «Принципы экономики», «Экономика домохозяйства», «Экономика фирмы», «Экономика государства» и «Экономика мира».
Описание каждого урока содержит характеристику предметных и метапредметных знаний и умений; указание формы урока; перечень необходимого оборудования; описание деятельности учителя; характеристику деятельности учеников; описание содержания образования, соответствующего поставленным целям; домашнее задание. В конце каждого параграфа приведены темы для написания экономического эссе, которые можно использовать в качестве дополнительного задания, а также темы для экономического исследования, носящие региональный характер (т.е. направленные на изучение особенностей экономики в том регионе, где проживает ученик).
В методическом пособии также представлены экономические игры и содержание дискуссий, которые могут проводиться во внеурочное время в дополнение к курсу «Экономика».

405
Алексей Киреев «Универсальная рабочая тетрадь по экономике». Пособие для 10-11 классов
Увеличить
Алексей Киреев
«Универсальная рабочая тетрадь по экономике». Пособие для 10-11 классов

Универсальная рабочая тетрадь по экономике может быть использована в комплекте с любым учебником экономики, включенным в Федеральный перечень, как для текущей работы в классе и дома, так и для подготовки к сдаче экономического компонента ЕГЭ по обществознанию.
Тетрадь содержит задания, относящиеся к основным понятиям экономики, предусмотренным для изучения стандартом. Это задания самых разных типов:
– на запоминание, которые требуют от ученика найти соответствие между новым для него экономическим понятием и его определением;
– на усвоение, которые помогают ученику лучше понять содержания темы и применить полученные знания в решении абстрактных числовых примеров;
– на вычисление, которые на вводном уровне требуют знания лишь элементарной алгебры и хорошего понимания экономических концепций, которые они иллюстрируют;
– аналитические, которые требуют нахождения ответов на вопросы с использованием логики, математики, истории, географии и др. Чаще всего это задания на интерпретацию диаграмм и статистических таблиц;
– на обращение к экономической реальности для решения типичных экономических проблем, с которыми стакиваются экономические агенты — люди, фирмы и государства. Такие задания требуют понять проблему, сделать вычисления и объяснить содержание статьи, графика или диаграммы из текущих публикаций в газетах или интернете;
– на анализ двух или нескольких суждений, взятых чаще всего из публичных дебатов по экономическим вопросам. Такие задания не имеют единственно правильного ответа – учащиеся должны выбрать одну точку зрения и объяснить свой выбор или высказать свое мнение.
Большинство заданий базового уровня на выбор ответа «да, нет» рассчитаны на 1-2 мин самостоятельной работы; задания, где надо дать краткий и развернутый ответ, – на 2-4 мин. Задания, требующие с расчетов, могут занять несколько больше времени.

319
Алексей Киреев «Ответы, решения и  комментарии к универсальной рабочей тетради по экономике». Пособие для учителя
Увеличить
Алексей Киреев
«Ответы, решения и комментарии к универсальной рабочей тетради по экономике». Пособие для учителя

В пособии содержатся ответы, решения и комментарии ко всем заданиям универсальной рабочей тетради по экономике. Оно окажет несомненную помощь учителю в организации учебного процесса по предмету независимо от того, по какому учебнику ведется преподавание. С его помощью учащиеся могут проконтролировать свое понимание основных экономических категорий, а родители - помочь им в этом.

320
Алексей Киреев Интерактивные уроки экономики. Пособие для учителя.
Увеличить
Алексей Киреев
Интерактивные уроки экономики. Пособие для учителя.

Пособие открывает новую серию книг для учителя «Изучаем экономику». В нем описаны организация и проведение 14 уроков по наиболее важным вопросам курса экономики базового и профильного уровней образования (как победить инфляцию, какой банковский вклад выбрать, что будет происходить в ближайшее время с рублем, долларом и евро, что отличает текущую экономическую ситуацию в России и т.д.). Уроки проводятся в интерактивной форме – ролевых игр, ситуационного анализа, публичного диспута и др.
Все уроки базируются на актуальных материалах и затрагивают реальные события сегодняшнего дня.
Пособие входит в УМК к учебнику А.П. Киреева «Экономика» (базовый уровень). Оно может быть также использовано с любой программой и любым учебником по экономике как в школах, так и в колледжах и вузах неэкономического профиля.

308
Алексей Киреев Экономика в графиках
Увеличить
Алексей Киреев
Экономика в графиках

Это уникальное учебное пособие призвано проиллюстрировать, как с помощью графических методов экономисты решают загадки окружающего нас материального мира и объясняют главные характеристики реальных экономических проблем. По сути, графики - это самое краткое и емкое представление экономической информации на языке логики.
Пособие имеет широкий читательский адрес. Учащимся овладение навыком графического представления экономических терминов и законов даст возможность не только лучше понимать суть экономических явлений, но и прогнозировать последствия изменения экономических факторов. Облегчает оно и решение экономических задач. Пособие незаменимо для итогового повторения изученного и при подготовке к контрольным работам.
Краткость и емкость представления информации, включая комментарии практически к каждому графику, позволяют преподавателю наглядно иллюстрировать все изучаемые темы образовательного стандарта независимо от того, по какому учебнику ведется преподавание.
Студентам вузов неэкономического профиля пособие поможет быстро овладеть основами экономической теории.

330
Е.В. Савицкая Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне: рабочая тетрадь для 10-11 кл. В 2-х частях. Ч.1
Увеличить
Е.В. Савицкая
Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне: рабочая тетрадь для 10-11 кл. В 2-х частях. Ч.1

Тетрадь содержит задания самых разных типов и уровня сложности: тесты (вопросы множественного выбора), счётные задачи, практические упражнения, вопросы для рассуждения и обсуждения, темы эссе, кейсы, анализ из реальных экономических ситуаций и данных статистики.
Многообразие заданий, входящих в тетрадь. Помогает организовать самостоятельную работу учащихся дома и в классе, способствующую достижению ими личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.
Тетрадь может быть использована в учебном процессе по любым программам обучения экономике и с любым учебником по предмету, входящим в Федеральный перечень.


809
Е.В. Савицкая Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне: рабочая тетрадь для 10-11кл. В 2-х частях. Ч.2
Увеличить
Е.В. Савицкая
Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне: рабочая тетрадь для 10-11кл. В 2-х частях. Ч.2

Тетрадь содержит задания самых разных типов и уровня сложности: тесты (вопросы множественного выбора), счётные задачи, практические упражнения, вопросы для рассуждения и обсуждения, темы эссе, кейсы, анализ из реальных экономических ситуаций и данных статистики.
Многообразие заданий, входящих в тетрадь. Помогает организовать самостоятельную работу учащихся дома и в классе, способствующую достижению ими личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.
Тетрадь может быть использована в учебном процессе по любым программам обучения экономике и с любым учебником по предмету, входящим в Федеральный перечень.

810
Новости
09.08.17

НОВИНКИ АВГУСТА
Подробнее...

17.07.17

Ждем Ваших предложений по вебинарам!
Подробнее...

27.06.17

НОВИНКИ ИЮНЯ
Подробнее...

08.06.17
г. Москва
Главный книжный фестиваль Красная площадь
Подробнее...

07.06.17
г. Москва
Пресс-конференция по вопросам реализации национальной программы повышения финансовой грамотности населения
Подробнее...

06.06.17

Вебинар издательства на тему:«Работа над функциональными стилями речи в начальной школе»
Подробнее...

30.05.17
г. Москва
Курсы повышения квалификации для учителей 1-х классов
Подробнее...

29.05.17
г. Москва
Фестиваль "Политех"
Подробнее...

27.05.17
г. Москва
Издательство на мероприятии Ассоциации региональных банков России
Подробнее...

24.05.17

Вебинар издательства на тему: «Анализ и интерпретация cказки Е.А. Пермяка «Пастух и Скрипка»»
Подробнее...

23.05.17
г. Москва
"Внеурочка: формирование мотивации к познанию, творчеству, интеллектуальному развитию детей"
Подробнее...

22.05.17
г. Москва
Встреча представителей издательства с проректорами региональных институтов повышения квалификации
Подробнее...

20.05.17
г. Одинцово
III Всероссийский конгресс волонтеров
Подробнее...

19.05.17

Вебинар издательства на тему:«Методика работы с текстом на уроках русского языка и на специальных уроках по развитию речи учащихся. Модуль II»
Подробнее...

18.05.17
г. Москва
"Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития"
Подробнее...

17.05.17

Вебинар издательства на тему:«Методика работы с текстом на уроках русского языка и на специальных уроках по развитию речи учащихся. Модуль I»
Подробнее...

16.05.17

Вебинар издательства на тему: «Анализ и интерпретация рассказа Ю.И. Коваля «Фиолетовая птица»»
Подробнее...

12.05.17

Вебинар издательства на тему:«Лексическая работа на уроках русского языка в 1 – 4 классах в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
Подробнее...

28.04.17


Расписание вебинаров в мае
Подробнее...



 

 Главная страница Контакты 

© 2003-2017 ВИТА-ПРЕСС


Все материалы сайта предназначены для некоммерческого использования.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Издательства
«ВИТА – ПРЕСС» (www.vita-press.ru) обязательна.


Наш адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, этаж 3, офис 323.
Телефоны: (499) 709-70-78, (499) 709-70-57
Адрес в интернете: www.vita-press.ru
E-Mail: info@vita-press.ru