Новинки

Военные рассказы для детей старшего возраста
Прекрасная Елена из Дербентской
Пётр Ткаченко
1700
р.
р.
В книгу писателя Петра Ивановича Ткаченко вошли рассказы о Великой Отечественной войне (1941 – 1945 гг.), о том, как отзывается война в судьбах людей, как пробуждает в них силу духа и делает их непобедимыми. Автор открывает имена героев, рассказывает о кубанской Зое Космодемьянской – Лене Варченко. В книгу вошли также рассказы о продолжающихся войнах.

Эта книга писателя подтверждает истину о том, что нельзя забывать прошлое, нельзя забывать о людях, отдавших свою жизнь за Родину. Нет будущего у того, кто забудет о трудной и героической судьбе страны и народа. Вот – заповедь новым поколениям.

Рассказы писателя строго документальны, историчны и биографичны. В реальной жизни он находит такие переплетения событий и судеб людей, что это как бы и не требует вымысла. Тексты сопровождаются фотографиями, которые становятся частью художественного повествования. Писатель постигает прежде всего духовные основы нашей жизни.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Юлия Антонова. Пять минут с ребенком. ЗООПАРК
400
р.
Новая книга Юлии Антоновой «Пять минут с ребёнком. ЗООПАРК» погружает маленьких читателей в удивительный мир животных – зверей и птиц, рептилий и рыб. Ребёнка ждут не только занимательные истории о каждом обитателе книжного зоопарка, но и интересные задания. Они развивают логическое мышление, внимательность, память, творческое восприятие окружающего мира.

Книга может быть использована для организации семейного досуга или для занятий в образовательных организациях.


Сергей Федин. Хитрющие задачки
р.
р.
Как научить ребёнка поиску неожиданных решений, выходящих за рамки обы-
денности? Как развить у него нестандартное мышление? Ведь человек, мысля-
щий оригинально, — это свободный от шаблонов и стереотипов творец, иска-
тель, исследователь.
В данном издании предложен один из самых эффективных способов развития
у детей креативного мышления — решение задач, но необычных и совсем не
школьных.
Занимательные задачи с неожиданными сюжетами, сопровождающиеся ярки-
ми забавными иллюстрациями, непременно вызовут у детей познавательный
интерес и направят их на поиск новых идей, станут стимулом для развития
сообразительности, творческой смекалки, находчивости, остроумия, чувства
юмора.
С. Гин, И. Прокопенко. Первые дни в школе
200
р.
р.
Пособие представляет собой подробные поурочные разработки курса адаптации первоклассников к школе (продолжительность курса - 5 дней).
Занятия дают возможность детям познакомиться друг с другом, понять необходимость школьных правил, отработать первичные организационные умения.